Уже прошла неделя с тех пор, как Люси и Нацу расстались, сплетни в школе поутихли, и от этого девушке становилось, хоть и немного, но легче. Нацу, казалось, тоже вошел в свой обычный ритм жизни, и его их расставание не беспокоило вовсе. Оба избегали встреч друг с другом, однако, в те редкие моменты, когда они сталкивались в коридоре, никто не решался поднять взгляд и посмотреть на другого. В эти моменты каждый думал о своем. Каждый мечтал подойти и начать беседу, как прежде, однако, каждого что-то останавливало. Люси боялась, что он ее оттолкнет, Нацу же выполнял условия спора, который он проиграл. Обоим было тяжело, но каждый боялся что-то изменить.
─ Итак, дети, в этом уравнении… ─ Очередной скучный урок, Люси сидела за партой и тихо зевала, думая, чем же занимаются остальные.
После того, как она стала посещать все уроки, ее успеваемость повысилась, однако, сейчас ей было совершенно все равно. Она хотела, как раньше, сидеть в зале для репетиции и болтать с Дождией и Леви, а потом спорить с Нацу и, в конце концов, слушать вновь их музыку, восхищаясь голосом Миры и Драгнила. Только сейчас она начала понимать, как же было здорово тогда. Девушка вновь тяжело вздохнула.
Тут кто-то постучал в дверь, после того, как она открылась, в класс вошел сам Нацу.
─ Извините, учитель, мне надо забрать Люси, у меня есть разрешение директора. ─ Он протянул учителю листок, на котором что-то было написано.
─ Ну, раз директор не против, тогда хорошо. ─ Он посмотрел на Люси.
─ Хартфилия, собирайтесь. ─ Люси была поражена, она не могла понять, почему Нацу решил отпросить ее с урока.
По классу начали бегать перешептывания из которых было понятно, что все дружно решили, что они снова вместе. Блондинка закинула учебник и тетради в рюкзак и вышла из класса вслед за Нацу.
Немного отойдя от двери, она поспешила догнать Драгнила, который уже был довольно далеко от нее и остановился в ожидании.
─ Зачем ты забрал меня с урока? ─ Подбежав к парню, спросила блондинка.
─ Чтобы ты сходила со мной на репетицию.
─ Но я не понимаю.
─ Я соскучился. Ну, что пойдем? ─ Люси довольно кивнула и направилась вслед за розововолосым. В тот момент кареглазая чувствовала себя невероятно счастливой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ее сердце стучит в ритме рок н ролла
FanfictionОн- вокалист местной рок группы, сын богатых родителей с невероятно привлекательной внешностью, все девушки школы без ума от него и его голоса. Она- обычная девушка, которой пришлось поменять школу, обожает рок музыку и сама пишет песни. Кажется с...