Глава 6. Очаруй.

258 10 0
                                    

─ Какой, к черту, поцелуй? Ты можешь максимум поцеловать мою задницу, хотя, думаю, даже ей будет от этого мерзко.

─ Смотри не пожалей о своих словах. ─ И парень нежно прикоснулся к губам Хартфилии, ее сердце отплясывало чечетку, ноги стали ватными и начали подкашиваться, отталкивать Нацу ей совсем не хотелось, первый поцелуй, он, он произошел, и не с кем-нибудь, а с одним из самых известных парней в школе, поцелуй был просто волшебным, сразу было заметно, что у него немало опыта, блондинка невольно прижалась к нему и ответила.

<tab>Но момент продолжался недолго. Буквально через минуту Драгнил выпрямился и довольно посмотрел на бедную Хартфилию. К той же начало медленно приходить осознание того, что она только что сделала.

─ Ты идиот! Я же уже говорила, мне противен ты и все что с тобой связанно, какого черта ты лезешь ко мне? ─ В попытке оправдать себя крикнула блондинка. Агрессии со стороны Драгнила не последовало, он лишь победоносно улыбнулся, поняв, что все же заставил непробиваемую Люси Хартфилию смутиться.

─ А мне кажется, тебе очень даже понравилось.

─ Ничего подобного!

─ Ну-ну, как ты прижалась ко мне, я думал, на пол повалишь. А поцелуй. Давненько никто так страстно не отвечал, особенно в первый раз.

─ Откуда? Откуда ты знаешь, что это первый раз? ─ Девушка непонимающе посмотрела на своего псевдо парня. Нацу же, ничего не отвечая, просто достал из портфеля папку с надписью » Люси Хартфилия», открыл ее на первой странице и начал читать:

─ Люси Хартфилия, 16 лет, живет с отцом Джудо Хартфилием, мать умерла 3 года назад от СПИДa, ─ он сделал паузу, закрыл папку и посмотрев на Люси заявил, ─ наверное, еще той шлюхой была.

─ Да, как ты смеешь! Если ничего о ней не знаешь, закрой свой мусоросборник, из которого несет за километр, и помалкивай! ─ Блондинка развернулась и убежала, из ее глаз текли слезы, из-за чего дороги она разобрать не могла.

<tab>Кареглазая добежала до какой-то галереи и, сев в угол, просто заплакала. Урок уже давно начался и ее никто не мог увидеть. А в это время Нацу оставался все там же.

─ Черт, дура. И чего она так взбесилась? Я же просто пошутил. Взяла еще и оскорбила. Найду и покажу ей, ¸ что значит оскорблять Нацу Драгнила.─ Нашел он Люси через полчаса, все так же сидела на полу и плакала.

Ее сердце стучит в ритме рок н роллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя