Глава 17 . Неправильно.

211 12 0
                                    

  ─ Леви, ты неважно выглядишь. ─ Дождия приложила руку ко лбу подруги и добавила, ─ Ты вся горячая. Может, ты заболела?

─ Нет, все хорошо, я отлично себя чувствую. ─ МакГарден улыбнулась и замахала рукой возле лица в знак отрицания.

─ Хоть в медпункт сходи.

─ Нет, у меня на следующем уроке важная контрольная, так что не могу. ─ Тут позади девушки, словно неприступная стена, вырос Гажил, который, похоже, слышал весь разговор.

─ Что ты там говоришь, мелочь? В медпункт не хочешь? ─ От голоса, которым это было сказано, по спине синеволосой побежали мурашки, но она все же собралась с силами и ответила:

─ Да, говорю же у меня важная контрольная. Схожу позже. ─ Рэдфокс даже не потрудился ответить на это, он просто взял девушку за шиворот рубашки и потащил к выходу из зала.

<tab>Спустя пол часа он вернулся и сказал, что у Леви грипп, и она отправилась домой, чтобы лечиться.

─ Представляю как она «отправилась». ─ Люси, улыбнувшись сказала Дождии, в ответ на что, та захихикала.

─ Кстати, а что за тест вам надо было писать? ─ Гажил посмотрел на блондинку. В ответ на это Люси лишь пожала плечами.

─ Нам ничего не говорили, может, объявят сегодня. ─ Хартфилия уткнулась обратно в учебник.

─ Скоро же конец года, разумеется, будет много тестов. ─ Тут до ее ушей донесся хлопок, блондинка обернулась в сторону звука и увидела Нацу, который держался за голову.

─ Чего с тобой?

─ Я совсем не готов.

─ Ну, тебе-то нечего бояться, твой отец очень влиятелен здесь.

─ Да, но все тесты я должен писать сам. Я — покойник, если провалюсь.

─ Если это так важно, то я могу тебе помочь. ─ Щеки Люси покрыл едва заметный румянец, а вот на лице Нацу расцвела улыбка.

─ Правда? Спасибо. ─ В ответ на это Люси натянула смущенную улыбку и почесала затылок.

<tab>Следующим вечером они уже сидели в квартире Люси, а перед ними расстилалась куча учебников. Драгнил вертел в руках ручку, пытаясь понять решение задачи, а блондинка лишь молча наблюдала за ним. Наконец, парень не выдержал.

Ее сердце стучит в ритме рок н роллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя