Глава 23 . Возвращение.

191 9 0
                                    

─ С возвращением, Люся! ─ Маленькая синеволосая девушка подбежала к подруге и крепко обняла ее.

Прошел месяц с тех пор, как Люси поступила в больницу. Сегодня был ее первый день в школе. Много пропущенных тем, тяжелые, давящие взгляды одноклассников, она очень боялась всего этого, но делать было нечего.

─ Привет, Леви. ─ Блондинка широко улыбнулась.

В зале для репетиций стояла необыкновенная тишина. Все смотрели на блондинку, пытаясь восстановить в памяти забытые черты лица.Спустя несколько мгновений, все подбежали и с радостными лицами принялись обнимать старую знакомую.

Дело в том, что врачи сказали, что девушке лучше будет находиться в покое, во время лечения и Джудо запретил все визиты к дочке.

Грей, Дождия, Гажил, Фрид, Мира, последним подошел Нацу, на его щеках красовался едва заметный румянец. Первые секунды Люси не могла понять, что же заставило Драгнила покраснеть, но инцидент в больнице сам всплыл перед глазами, блондинка начала заливаться густой краской.

─ С возвращением. ─ Нацу отвел взгляд, он не мог даже взглянуть в глаза девушки, та же, в свою очередь, разделяла его ощущения.

─ Чего это с ними? ─ МакГарден удивленно переводила взгляд с Нацу на Люси и обратно. Обстановка становилась напряженной, и единственной, кто решился ее развеять была Мира.

─ Ребят, нам репетировать надо. ─ Все поспешили последовать предложению Штраус. Группа взялась за инструменты и начала играть, Люси же вместе с остальными уселась в кресла, и принялась наблюдать.

─ Знаешь, Люси, ─ Дождия тихо заговорила, привлекая внимание блондинки.

─ Нацу расстался с Лисаной, как только узнал о том, ─ она сделала небольшую паузу, а затем продолжила, ─ что случилось. Она очень переживала, даже просила Миру надавить на него, но в итоге прекратила.

─ Мне очень ее жаль. ─ Люси грустно опустила взгляд, она чувствовала свою вину в том, что сердечко этой девушки было разбито.

Она подняла взгляд на парня, его лицо выражало безмятежность, глаза были закрыты, брови расслаблены, и лишь губы шевелились, напевая какую-то песню.

В этот момент мир вокруг девушки затуманил свои краски, сфокусировав все внимание на нем. Розововолосый, наконец, открыл глаза и взглянул на Хартфилию, заметив это, девушка залилась румянцем и отвернулась.

<i>─ И все же хорошо, что у меня есть шанс.</i> ─ Эта мысль случайно проскользнула в голове кареглазой, и та в ту же секунду укорила себя за нее.

<i>─ Она же мучается, а я радуюсь, нельзя так.</i> ─ Тут Хартфилия вновь поймала на себе внимательный взгляд Драгнила.

<i>─Какая же она красивая.</i> ─ Нацу не мог престать смотреть на девушку, он чувствовал, как его тайные фантазии начинают рваться на свободу.

Ее сердце стучит в ритме рок н роллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя