Глава 13 . Кино

245 10 0
                                    

─ Итак, скоро у нас в городе будут проходить спортивные соревнования, и нам следует выбрать трех человек, чьи кандидатуры будут выдвинуты. ─ После этих слов Люси постаралась сползти как можно ниже под парту, так как знала, что ее выберут.

<tab>Из класса посыпались предложения кандидатов. Имени Люси пока не было слышно, и она уже немного расслабилась, как вдруг кто-то с задних парт прокричал:

─ А давайте третьей возьмем Люси. ─ Это предложение было встречено дружными одобрительными возгласами, и Хартфилия была записана в перечень.

Далее шло долгое объяснение того, как это важно для класса и, что, если школа выиграет, это поднимет ее рейтинг. Через неделю должны были огласить 5 участников, а блондинка лишь надеялась, что ее не выберут.

<tab>Очередная репетиция. К слушателям выступлений группы с недавнего времени присоединилась и Леви, что не было удивительным ни для кого. Время от времени они с Гажилом уединялись в библиотеке под предлогом подготовки к тестам, хотя их отношения уже были очевидны всем.

─ Как думайте, когда они нам сознаются? ─ Спросила Люси у остальных, когда парочка скрылась за дверью зала.

─ Не знаю, но, думаю, очень нескоро. ─ Грей усмехнулся и подошел к Дождии.

<tab>И тут из портфеля Нацу кто-то начал говорить » Сладкая парочка. Сладкая парочка».

─ Эм, что это? ─ Мира открыла портфель друга и достала оттуда синюю игрушку, которая и повторяла эту фразу.

─ Нацу, не думала, что ты любишь игрушки.

─ Это награда за смелость. ─ После этой фразы Драгнила, Люси издала смешок, чем и привлекла внимание остальных.

─ Он действительно был очень храбр. ─ Все еще хихикая, дополнила блондинка.

<tab>В ответ на это, Нацу лишь шикнул, как бы показывая, что следует промолчать о подробностях этого происшествия.

─ Это, конечно, все очень мило, но что он делает у тебя в портфеле? ─Грей взял из рук Миры маленького котенка и начал его рассматривать.

─ Я решил передать его Люси и забыл про него.

─ Ну, да, конечно. ─ Мира подмигнула Люси, отчего та вновь улыбнулась. Нацу все еще пытался доказать, что котенка он не покупал, но, похоже, это было безрезультатно.

Ее сердце стучит в ритме рок н роллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя