Глава 21 . Прощай Люси Хартфелия.

209 11 0
                                    

─ Нацу, возьми меня за руку. ─ Двое шли ко входу в школу, а им вслед смотрели все девушки. Разумеется, ведь Нацу Драгнил был вновь занят очередной блондинкой.

Вокруг раздавались перешептывания, но двое не обращали на это внимания.

Люси стояла у окна и тихо читала книгу, самый душещипательный момент уже был близко, девушка, практически не моргая, вчитывалась в каждую букву, как вдруг ее чтение прервал гул, который был все ближе и ближе.

Оторвавшись от книги и посмотрев на источник такого волнения, она увидела Нацу, ее Нацу, и рядом с ним, рядом с ним была та девушка с концерта.

<i>─ Как? Как такое может быть?</i> ─ На глаза девушки стали наворачиваться слезы, в попытке скрыть их, она отвернулась.

<i>─ Как же так.? Ведь, совсем недавно он признался мне. Мы почти были вместе, а теперь, он с ней</i>. ─ Вытерев слезы с ресниц, Хартфилия взглянула обратно на пару.

Нацу взглянул ей в глаза, но в ту же секунду отвел взгляд. Люси лишь стояла и не понимала, как так получилось.

Глаза покрывала пелена слез и с каждой секундой становилось все тяжелее и тяжелее видеть.

Девушка провалилась в своеобразный транс. Множество чувств рвали ее на кусочки: обида, злость, боль; принять все это ей было тяжело, блондинка зашла в класс, где вокруг новоиспеченной парочки уже собралась целая толпа, собрала свою сумку и направилась к выходу из класса.

Выходя, она еще раз бросила взгляд в их сторону и тут же застыла в недоумении, Нацу смотрел на нее, и в его глазах ясно читалось что-то, что-то несчастливое, скорее, это была вина. Но, быстро отогнав мысли о том, что он чувствует вину, кареглазая развернулась и быстро вышла из класса.

<tab>Дома она достала свое главное успокоительное - гитару. Начав перебирать струны, она вдруг словила себя на мысли о том, что эта ситуация очень похожа на ту, которая была пару месяцев назад, когда они расстались. Ведь и сейчас в ее голове была готова песня. Она начала перебирать струны и тихо запела

<i>Иду по улице и к небу подняла глаза -

На небе тучи сгущались. Тишина.

Тебя не видела я уже лет 100, а может 200,

Считаю дни, минуты до нашей встречи

Голова забита лишь мыслями о нас,

Мечтаю снова увидеть свет твоих глаз

Мои наивные надежды как у младенца,

Этим лишь живу и никуда мне не деться...

Не знаю что будет дальше

Я не знаю что будет дальше

Надеюсь всё останется так же, как раньше

Не знаю что будет дальше

Я не знаю что будет дальше

Ведь между нами никогда не было фальши

Пустые обещания,

В которые нет смысла верить

Твоё тепло, дыхание сводили с ума

Но между нами сейчас города.

Голова забита лишь мыслями о нас,

Мечтаю снова увидеть свет твоих глаз

Мои наивные надежды как у младенца,

Этим лишь живу и никуда мне не деться...

Заветный день и уже тебя жду

С самого утра в аэропорте сижу

Твой самолёт набирает высоту

Но встреча наша предвещала грозу...

Не надо слов, я всё вижу по глазам!

Не надо слов, я не умею прощать!

Не надо слов, просто уйди!

Не надо слов, больше мне не звони!

Ты вырвал моё сердце из моей груди,

Ты плакал и умолял «прости»,

Кинул его на землю и начал топтать.

Не надо слов, я не умею прощать...

Пустые обещания

В которые нет смысла верить

Твоё тепло, дыхание сводили с ума...

Пустые обещания

В которые нет смысла верить

Твоё тепло, дыхание сводили с ума...</i>

Девушка не могла плакать, не было слез, просто желание сесть на пол, обнять коленки и так и просидеть всю жизнь, смотря в одну точку. Но тут в ее голову заползла еще одна мысль.

─ Да, конечно. ─ Она обратилась сама к себе, затем встала с кровати и, взяв немного денег, направилась в магазин.

<tab>Продавщица была милой женщиной лет 40. Она мило улыбнулась девушке.

─ Пачку лезвий, пожалуйста. ─ Хартфилия положила деньги на прилавок и, взяв покупку, направилась обратно домой.

<tab>Дома она села за стол, взяла листик с ручкой и принялась что-то писать. Затем сложила его, взяла свою недавнюю покупку и направилась в ванную. Там она включила горячую воду и поднесла лезвие к запястью.

Последнее, что она слышала это крик ее отца, который, похоже, пришел домой раньше обычного, и сирену скорой.

Песня группы EVO - Пустые обещания.

Ее сердце стучит в ритме рок н роллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя