─ Нацу, можно тебя на минутку. ─ Леви опустила голову и начала сверлить взглядом пол. Удивленный Драгнил кивнул в знак согласия и направился за синеволосой девушкой.
Когда они дошли до одной из скамеек в парке, голубоглазая остановилась, развернулась к парню и все же подняла на него взгляд.
Первое, что бросилось в глаза, это заплаканные глаза девушки. Розововолосый моментально начал перебирать варианты того, что могло заставить веселую и жизнерадостную Леви заплакать, та же, в свою очередь, глубоко вздохнула и начала.
─ Я хотела поговорить, ─ она сделала секундную паузу, а затем продолжила, ─ Насчет Люси. ─ Это немного удивило парня, он понятия не имел, что, касаемо блондинки, можно с ним обсудить, но все же он утвердительно кивнул, МакГарден продолжила.
─ Люси, она, ─ вновь последовала пауза, и Нацу заметил, что глаза синеволосой вновь засверкали от слез.
─ Люси умерла. ─ Эта фраза далась ей нелегко, слезинки одна за другой побежали по щекам девушки.
─ Но как? ─ Нацу не мог поверить в сказанное.
─ Она покончила с собой, ─ голубоглазая сглотнула ком, который стоял в глотке, ─ вчера вечером.
─ Но почему? ─ Все сказанное казалось бы шуткой, если бы не слезы девушки.
В ответ на это, Леви промолчала, лишь протянула ему листок бумаги, на котором было что-то написано. Одного взгляда на подчерк хватило, чтобы понять, кому он принадлежит, парень задумчиво взглянул на МакГарден, та лишь слегка кивнула головой в знак того, чтобы тот прочел. Сероглазый развернул листок и принялся бегать глазами по строкам.
<i> <tab>Извините за этот поступок, но по-другому я не могу. Я вас очень люблю. Люблю всем сердцем. Вам сейчас нелегко, но, прошу, не огорчайтесь, я буду всегда рядом и помогу, если потребуется.
<tab>Папа, не огорчайся, я тебя люблю. Ты был самым лучшим отцом всех времен и народов. Удачи тебе на работе, покажи этим богатеньким снобам, как надо. Твоя дочурка никогда на тебя не злилась за маму, я просто обожаю тебя, уверена, мама тоже любила тебя всем сердцем, тебя и меня. Вскоре я с ней встречусь, передам ей от тебя привет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ее сердце стучит в ритме рок н ролла
FanfictionОн- вокалист местной рок группы, сын богатых родителей с невероятно привлекательной внешностью, все девушки школы без ума от него и его голоса. Она- обычная девушка, которой пришлось поменять школу, обожает рок музыку и сама пишет песни. Кажется с...