Метание ножей для чайников

1.8K 83 2
                                    

 А сейчас я буду жаловаться. Ну, допустим, если раньше мы останавливались в каких-то левых поселениях, то теперь Аннг высадил наш Аппа-экспресс где-то в осеннем лесу, где вместо обычных ясеней хреновы баобабы. Причитая, я угрюмо пожевывала выданное мне небольшой порцией вяленое мясо, которое я просто не представляю, откуда появляются в руках Сокки, да и местами Катары. 
      Пока я недовольно наблюдала за опадающими ярко-рыжими листами, целыми стаями слетающими с деревьев над головой. Это почти как сакура, только рыжая. А еще в лесу, в котором мы остановились, приятно пахло сливой, гуляющим ветром в кронах и свежей, словно после дождя, древесиной. Да, вы правильно поняли, здесь недавно еще и дождина ливанула, и какое-то время мы просыхали под одним из деревьев. Я ненавижу кочевой образ жизни.
      Неожиданно где-то в глубине, не так далеко от нас послышался жалобный клекот, отчего Аанг тут же оживился, предположив, что это Момо. Из-за этого вся наша четверка – хотя я там изначально не фигурировала – всполошились, направившись на звук. Я беспалевно осталась валяться на месте, не желая лишний раз куда-то тащиться…
      Но Катару такой расклад не устроил, отчего она чуть ли не сочком для бабочек отловила меня, заставив пойти за ними. Зевнув, я таки потащилась за удаляющимися Аангом и Соккой, которые остановились недалеко от нас на открытой поляне. Вскинув голову вверх, я флегматичным взглядом окинула открывшуюся мне картину. К веткам высотных деревьев были приделаны многочисленные деревянные ловушки небольшого размера, в каждую из которых попалось по маленькому животному.
      Что за тупые животные? Даже наш Момо попался в одну из них.
– Не волнуйся, Момо, я тебя вытащу! – завопил на всю поляну Аанг, подкинув себя к стволу дерева нехилым потоком воздуха. 
      Я какое-то время скептически наблюдала за прыгающим среди деревьев Аангом, а после лишь хмыкнула, решив кое-что попробовать. С лязгом вытянув из чехла на поясе кинжал, который за всё это время мне приглянулся, и, вскинув кисть, прикрыла правый глаз, целясь выше, в веревку, стягивающую все ловушки с животными вместе. А потом, устало усмехнувшись, с развороту размахнулась, резко выпуская кинжал вверх. А главное, силы-то я нормально рассчитала – всё долетело, но вот пролетело мимо сцепляющей веревки мимо и попав в дерево дальше. Стукнувшись о него плашмя, кинжал с глухим стуком упал обратно вниз к основанию дерева, затерявшись в траве.
– Хн, – я недовольно вытянула кинжал обратно из травы, задвинув тот в чехол сбоку, – я там вообще не виновата. Просто ветер был в мою сторону, вот и всё.
      Правда, мои оправдания не были удостоены внимания, а Сокка и Катара в это время увлеченно наблюдали за Аангом, который прыжками с дерева на дерево сбивал вниз клетки с животными и освобождая оных. Пф, это всё потому, что он маг, не более. Когда кочевник, наконец, «свершил возмездие во имя Луны» и приземлился обратно, Сокка удовлетворенно хмыкнул, подозвав нас к себе и сказав: 
– Аанг, я, конечно, понимаю, что Аппа твой друг, но он слишком крупный. Его легко заметить и подстрелить, поэтому, думаю, нам лучше будет пойти пешком. 
– С хрена ли? – зевнула я. – Знаешь, Сокка, я лишний раз ползать по земле не намерена, поэтому, если у нас есть современный летательный аппарат, – бизон позади меня недовольно фыркнул мне в волосы, сдув их вперед, и тыкнулся большим носом мне между лопаток, словно напоминая о себе, – ну да, наш современный и всеми любимый летательный друг, то на кой черт нам топать пешком?
– Во-первых, как я уже сказал, Аппа слишком заметный, – умудрено поднял указательный палец вверх Сокка, – а, во-вторых, мне так чутье подсказывает. 
– Что-что подсказывает? – поинтересовался сквозь смех Аанг на пару с Катарой, которая сейчас также хихикала.
– По-моему, эту хрень называют интуицией, – озадачено протянула я, окидывая взглядом проглядывающее сквозь плотные кроны чистое небо, – и такой, Сокка, у тебя точно нет. 
      Воин Воды лишь обиженно засопел, начиная прожигать нас троих недовольным взглядом и постукивать ногой по земле, что, само по себе, смешило еще больше. Но в итоге Аанг из собственной тщедушности сжалился над Соккой и согласился идти пешком, при этом покидав с седла Аппы все наши рюкзаки и вещи в целом, насколько я поняла, чтобы «зубру было легче идти».
      А как только они повзвешивали на себя эти центнеровые рюкзаки и протянули один мне, я брезгливо поморщилась, быстро скрывшись из поля зрения – то бишь, за Аппой. Аанг на это лишь махнул рукой, уговорив Катару не трогать меня. Спасибо, Аанг, но я, собственно, ради этой беготни и пыталась довести Катару. Уж очень легко она раздражается. Это дико смешит.
      А как только мы двинулись вперед по лесу, я грубо передернула плечами. Решив отвлечь Аппу, я аккуратно пристроилась к зубру, бережно почесав ему ладонью прямо за большим пушистым – почти как у кролика, у такого здорового кролика – ухом, отчего Аппа утробно заурчал. Самодовольно ухмыльнувшись, я тут же взялась рукой за большой бизоний рог и, отталкиваясь ногами от его плеча, вскарабкалась выше в седло, и облегченно выдохнула, удовлетворенно вытянувшись в седле, чему задобренный Аппа, в принципе, не возражал. 
– Эй, ты чего туда забралась? – послышался недовольный голос Катары внизу. Зевнув, я лениво перекатилась чуть вбок, меланхолично выглянув из-за края седла. – Слезай, давай оттуда и иди пешком, как и все!
      Весело хмыкнув, я смерила ее насмешливым взглядом:
– Это ты идешь пешком, как все, Катара. А у меня персональный отдых с дружком Аппой. Да, Аппа? – я протянула руку и дружески похлопала рукой по мохнатой холке животного, на что тот удовлетворительно фыркнул, помотав головой и заревев вперед, туда, где стояла Катара, навешав на мага воды слюней.
– А сложно спорить с десятитонным чудовищем, да, Катара? – рассмеялся Сокка, начиная тыкать пальцем в мага воды, а я подхватила его смех. Сестра недовольно хмыкнула, очищаясь от слюней. 
      Но на этом всё веселье закончилось, ибо Катара открыто перестала реагировать на мои смешки и начала непринужденно болтать с Аангом, за глаза хихикая над Соккой, который, как всегда, делал вид, что ничего не слышит.
      Аппа двигался медленно, размеренно и вразвалочку, отчего рыжие кроны осенних деревьев чуть покачивались над моей головой на пару с сероватыми, плывущими в сторону горизонта облаками. Мир будто покачивался. Такое приятное ощущение колыбели. Я была готова заснуть, как убаюканный младенец, если бы не начавший щекотать ноздри малоприятный запах щелкающего пламени костра неподалеку. Я аккуратно приподнялась на локтях и начала настороженно оглядываться, принюхиваясь. Аппа делал то же самое, раздувая ноздри и изредка фыркая от неприятного аромата гари.
      Спрыгнув со спины Аппы, я поняла, что внизу даже элементарным запахом огонька не тянет. Только я хотела подергать идущего впереди меня Аанга за плечо и сказать о том, что нам следует повернуть, как Сокка, шедший перед всеми, резко раздвинул куст, прорываясь сквозь него на полянку. 
      Таким образом, мы добрались до лагеря магов огня. Все четверо и Аппа. А их тут… раз, два… много их, короче. Неприятно поморщившись от направленных на нас заинтересованных взглядов, я оглядела полянку, на которой они расположились. Четыре-пять палаток, тот самый костер посредине и какие-то деревянные массивные сундуки, выглядывающие из-за разложенных палаток. Видимо, они тут долго.
– А что теперь говорит «чутье Сокки»? – шепнул Воину Воды Аанг, в то время как несчастный пытался отвлечь своей невразумительной болтовней магов огня, сейчас явно не настроенных на беседу.
– Эй, хотя бы подыграйте мне, – шикнул в ответ он, продолжая глупо улыбаться стражникам.
      Но как только маги огня самодовольно ухмыльнулись, сжав руки в кулаки и заняв позиции для покорения пламени, как с деревьев, словно блохи, повыпрыгивали разномастные силуэты, приземляясь аккурат на головы нерадивым покорителям. Сокка, Катара и Аанг остались в смятении, озадаченно наблюдая за мельтешащими «воинами», гоняющими из стороны в сторону новоиспеченных охранников нации. 
– Кхм, – Сокка деликатно прокашлялся, скосив глаза назад, в нашу сторону, – эти парни тоже не выглядят очень уж дружелюбно. Может, самое время линять?
– Ну, если уж струхнул, – весело протянула я, выходя чуть вперед и сцепляя руки в замок над головой, чтобы позвонки приятно хрустнули, – то приступай к плану «Эс».
– Что еще за план «Эс»? – изогнул бровь воин Воды.
– План «Слабак Сокка Съёбывается». А вот лично я хочу поиграть. 
      Усмехнувшись, я побежала вперед, взглядом намечая преимущественных соперников. Заметив предо мной вопящего мага, который чуть ли не когтями пытается отодрать от своей головы вцепившегося в его череп зубами мальчика в шлеме. Мальчонка совсем мелкий – хрен ли он такого лося свалит. Разогнавшись, я полуприсела, проехавшись левой согнутой ногой по траве. Прихватив руками стражника за щиколотки, я дернула резко вверх, сбивая его с ног и опрокидывая взад себя вместе с всадником в шлеме.
      Как только я с довольным видом поднялась на ноги, мне тут же в глотку уперся острый наконечник увесистой глефы. Я прямо чувствовала, что острие еле ощутимо холодной сталью жжёт глотку. Перед лицом висела морщинистая и ухмыляющаяся рожа покорителя. Только я хотела с визгами отступать, как неожиданно пролетевшее мимо моего носа существо одним точным ударом крюкообразного оружия сбило в сторону глефу, которое с глухим стуком отлетело в дерево. Хмыкнув, я тут же ударом ноги в колено, которое с хрустом промялось назад, опрокинула мага огня на траву.
      Помотав головой в поисках поддержки, я нашла валяющуюся рядом возле ствола дерева ту самую глефу. Подняв ее двумя руками с земли – тяжела, зараза, – и ощутив ладонями прохладу металла, я воткнула изогнутый клинок на конце в землю рядом с головой противника, отчего тот со страху зажмурился. Я удовлетворенно понаблюдала за тем, как он схватился за разодранную в кровь ушную раковину – всё же шлем защищает лишь череп и виски, а не уши, – и, спохватившись, побежала дальше. 
– Этот мо-о-ой! – воинственный клич в стороне заставил меня остановиться с вознесенной рукой над ошарашенным магом огня и повернуться на звук.
      Сокка с бумерангом наперевес несся на врага, желая поколотить жертву, не иначе. Я застыла на месте с покер фейсом, скосив взгляд на стоящего рядом соперника – тот не впечатлен и выглядел примерно так же, как и я. Пока Сокка добирался до нас запоздалым экспрессом, мы с магом огня успели заскучать, если бы не одно но. Это «но» только что свалилось откуда-то сверху с дерева прямо на многострадальную башку противника, отправив того в долгий нокаут.
      Воин Воды резко затормозил, недовольно насупился и исподлобья глянул на появившегося гостя:
– Эй, этот был моим!
– Прости, приятель, в следующий раз будешь проворнее.
      И это «но» было высоким, загорелым, с шуангоу в руках и с кудрявившимися каштановыми волосами на голове. Миндалевидные глаза смотрели лукаво, искрились азартом. М-да уж, редко тут таких пижонов «с иголочки» встретишь. Просто первые тридцать процентов мульта занимают маги огня, следующие десять какие-нибудь левые кочевнички-халявщики, еще сорок с лишним просто мимо проплывающие зеваки на площади очередного городка-а-ля-спаси-нас-Аватар, а остальные уполномоченные тридцать процентов – это продавец капусты. 
      Проворный спаситель Сокки растянул довольную ухмылку, зачесав пятерней кучерявую челку назад, и обернулся, окинув оценивающим взглядом разбитый лагерь магов огня. Какая-то часть сейчас каталась по траве, а некоторые просто по-чапаевски свалили. Ну, ничего, главное, что свою лепту я внесла. Правильно, я ведь полезнее любого Сокки, а еще я…
– Ладно, братва, – усмехнулся новоиспеченный защитник, втиснув соломинку между зубов, – этот лагерь мы взяли. Думаю, что уже можно сворачиваться, а то как-никак полдня убили здесь.
      Я повернулась к нему, вскинув голову, и начав оглядывать как какого-то пришельца. Нет, реально, да такая ж харизматичная шушера на дороге не валяется, считай, sold out. Ну, всё, хватай его, Катара, и беги – подальше. 
– Йо, – меня таки заметили, наклонившись пониже и всмотревшись в глаза, – ты в норме?
      Я, приложив руку к подбородку, продолжала настойчиво осматривать его рожу. Он не поменял взора, заинтересованно смотря в ответ. Вот всё никак не догоню: чего мне это так не нравиться в его внешности? Когда он самодовольно ухмыльнулся и собирался по новой задать вопрос, я, наконец, смекнула, резко вытянув вперед руку и выдрав из его рта соломинку. 
      Видимо, на эту херню у меня стоял психологический барьер! Повертев ее в руках, я выкинула мусор подальше, скривившись. А когда словила на себе удивленный взгляд, то лишь махнула рукой, ухмыльнувшись:
– Да не парься ты, пацан. Просто я как-то такой херней подавилась – чуть не сдохла тогда, реально, – вот теперь и терпеть не могу всякие палочки-травинки. 
      На это он лишь снисходительно улыбнулся, вновь выпрямившись и протянув мне широкую загорелую ладонь.
– Я Джет, а это, – он кивнул куда-то назад, указывая на ребят, обчищающих лагерь, – моя банда борцов за свободу. Дьюк, Пипсквик, Лонгшот и Смелерби. 
– Очень приятно, Джет, – послышался веселый голос позади меня, после чего мелкими шажками поближе подобралась наш маг воды. Я довольно хмыкнула. – А я Катара, это мой брат Сокка, Аанг и Дина.
      Вышеназванный борец за свободу кивнул, достав откуда-то из небытия очередную соломинку и собираясь засунуть ее в рот, как, заметив мой брезгливый взгляд, усмехнулся, протянув этот мусор мне, а после, когда я удивленно уставилась на предложенное, просто впихнул кончик мне в рот. Я автоматически зажала его зубами, почувствовав шероховатость соломинки.
– Грызи за кончик, чтобы не проглотить, – хмыкнул он, отсалютовав мне двумя пальцами от виска и направившись куда-то на зов своих приятелей, нашедших бочку с порохом.
– Какой он… необычный, – приподняла бровь маг воды, после направившись за Джетом, явно преследуя какие-то свои цели.
      Я лишь помотала головой, окинув взглядом зачищенную борцами поляну, на которой остался лишь затушенный костер, разбитые две палатки и поваленные заранее два-три бревна. По всей территории шарили борцы за свободу, упаковывая припасы, где-то под деревом разместился нахохлившийся Сокка, а Аанг просто колесил по местности на воздушном скутере, поднимая с земли ворохи пожелтевших листьев.
      Но моё внимание привлек угрюмый паренек, который стоял возле телеги с припасами, подперев ее боком: на его лоб была надвинута широкополая соломенная шляпа, а за спиной висел лук. У меня наметилась кое-какая цель. Такая махонькая, прям совсем.
– Ты ж, это, Лонгшот, да? – протянула я, подойдя к нему. Парень испуганно шевельнулся, отпрянув от телеги, и пальцами поправив шляпу на место. В его взгляде промелькнуло удивление, а после он заторможено кивнул. – Э? – я непонятливо подняла бровь, оглядев его сбоку, в профиль. – Немой, что ли?..
– Да не немой он, – усмехнулся задорный девчачий голос за моей спиной, после чего рядом с Лонгшотом всплыла тощая девчушка с болтающейся повязкой на лбу и вырисованными полосами на щеках. – Просто не особо разговорчивый, да, Лонгшот? – опять кивок. Так, расклад ясен. – А что-то конкретно надо?.. э, а как там тебя?
– Дина, – хмыкнула я, хлопнув по выправленной вперед ладони девушки в знак приветствия. – А ты Смелерби, знаю. Короче, я тут хотела попросить твоего Герасима…
      Меня резко перебил голос откуда-то позади, который оповестил всех о том, что борцы за свободу должны принять у себя в жилище гостей. Я удивленно обернулась. Это нас, что ли?
      В общем, так или иначе, но мы всё равно направились вместе с борцами за свободу в их дом-на-дереве. Впереди всех направлялся Джет, за которым парадно вышагивали Аанг и Катара, потом какой-то здоровый амбал и субтильный мальчик катили телегу с наваром, а позади рядом с Лонгшотом и Смелерби плелись я и Сокка. 
      Дорога пролегала мимо высоченных стволов деревьев, в кронах которых хрен ли что можно было разглядеть, там, где под ногами уже не путалась пожухлая высоченная трава – сразу видно, что ходят тут часто, даже тропинки вытоптали. Пока время еще оставалось, я подползла поближе к нашим новоиспеченным знакомым. Смелерби заприметила меня, приветливо улыбнувшись и спросив:
– Так о чем ты хотела спросить?
– Ну, – я почесала в затылке, посмотрев на молчаливого Лонгшота, который заинтересованно повернул голову ко мне, – Лонгшот, ты же, типа, стрелять из лука умеешь. Ну, там меткость, сила и тыры-пыры.
– И? – Смелерби озадачено посмотрела на меня.
– Короче, вы сможете, пока мы еще здесь, обучить меня метанию всех этих штук? Может, у вас там пара метательных оружий есть или еще чё-нибудь. Мне вот прям позарез нужно научиться кидаться всем этим.
– Что? – борцы за свободу переглянулись. – С чего ты взяла, что мы умеем? Да и вообще, почему решила, что мы вот так просто возьмем и будем тебя учить?
– Да, знаю, что просьбочка не фонтан, в натуре, мне самой в лом там кому-то помогать, но просто скажите, что хотя бы, не знаю там, подумаете над этим? Окей? – я с надеждой глянула на ребят.
      Спросите, на кой мне всё это сдалось? Да просто я тут вспомнила то, как убого тренировалась на берегу того водоема, когда нас потом еще накрыли пираты. Я тогда этим метательным оружием – сюрикеном – раскроила какому-то мужику живот, а второй тупо потеряла в траве. Мне, блин, тренироваться надо, учиться, а иначе меня просто уроют здесь. Сдохнуть-то я всегда успею.
      Только Смелерби хотела открыть рот, чтобы ответить, как довольный голос спереди отвлек нас, заставив остановиться:
– Вот тут мы и живем, ребята. 
      Я медленно остановилась за телегой, запрокинув голову вверх и чуть сощурившись от слепящих глаза лучей солнца, проникающих сквозь пышные рыжие кроны. Приложив ко лбу козырек, я оглядела представший предо мной не малогабаритный ствол дерева, вдоль которого свисал толстый канат с кольцом на конце. 
      Ну да, такого дома себе даже Бузова бы не пожелала. Не успела я сказать рядом стоящим Катаре и Аангу о странности такого «местоположения» на дереве, как несчастного Сокку, зацепившегося рукой за конец веревки, тряхнув, подкинуло наверх, безжалостно шмякнув о дерево, а после утянув в крону. 
– Это наша система, чтобы можно было легко подняться наверх, к домам, – пояснила Смелерби, с улыбкой смотря на упорхнувшего вверх Аанга, подкидывающегося себя выше потоками воздуха.
– У нас это называют барабашкой, – гоготнула я, – или лифтом, тут как повезет, знаешь ли.
      А после эта подозрительного размера петля – издеваетесь?! – опустилась прямо перед моим носом, призывно колыхнувшись. Так, Катара и Джет, утянутый Сокка и упорхнувший Аанг уже там, поэтому сейчас моя очередь. Потерев руки друг об друга, я с полной серьезностью вцепилась до побеления костяшек в канат, на всякий пожарный уперевшись ногами в ствол дерева.
      Не прошло и пары секунд, как меня резко дернуло наверх, чуть не вырвав плечи из суставов, отчего оные жалобно хрустнули. Оуч, а вот это уже не очень приятно. Но, преодолев парочку кругов Ада, после которых у меня адски на все триста шестьдесят завращалась голова, а руки тем более, я безжизненным кулем, напевая под нос «вертится Земля», хлопнулась на деревянную платформу домика на дереве… 
      Хрен знает, но борцы за свободу как-то смогли умаслить Сокку остаться здесь до вечера. Не понимаю, чего тот баран упирался, ибо я вижу в таком предложении одни плюсы. Во-первых, вечером будет халявная жрачка, во-вторых, у меня было время уговорить Смелерби и Лонгшота потренировать меня в меткости, в-третьих, я шандец как устала, поэтому имею право.
      Какое-то время после появления в жилище борцов за свободу я просто валялась на подвернувшейся мне платформе. Вначале я просто отходила от адского головокружения, потом – не, а вдруг бы помогло? – притворялась мертвой, на что никто не обратил внимания, а после перекатилась на спину и пялилась в голубые клочки неба, сиротливо высовывающиеся из-за листвы.
      Когда мне надоело бесплодно кататься по площадке, я пошла на поиски приключений. Вместо приключений по закону подлости нашла Аанга. Кочевник уломал меня покататься на натянутых между деревьев канатах, которые борцы используют в качестве средства передвижения. А потом я подсела. Мне понравилось кататься, поэтому я убила на этих лианах порядочно времени, пока к горлу не подкатила рвота, и я не почувствовала, как законно наворованная в каком-то пригороде пища пробирается вверх по кишечнику.
      Меня жутко выворачивало прямо вниз, туда, где заканчивалась платформа, и начинался ствол дерева. Именно в такой, скажем так, не самой выгодной позиции, меня отыскали Лонгшот и Смелерби, которые, оказывается, под каким-то нажимом согласились мне помогать в обучении и пришли об этом сообщить. Экзекуция в желудке, наконец, прекратилась, и я смогла нормально поговорить с борцами на свободу, которые с незабываемыми выражениями лиц наблюдали за невольно подвернувшейся сценой. Прошу не напоминать мне о том, что после всего я выглядела просто как зомби: слюна на тунике и в уголках рта, спутавшиеся волосы из-за недавних покатушек, а еще появившиеся синяки под глазами, будто из меня выжали весь сок еще три дня назад. Но только вот тактичные Смелерби с Лонгшотом также тактично промолчали, предложив заняться тренировками завтра днем, если мы, разумеется, останемся.
      И, естественно, у меня появился еще один резон умаслить твердолобого Сокку остаться. Мне это надо, и подумаешь, что эти ребята могут оказаться теми еще предателями. Сейчас пока они будут плясать под мою дудку. Ха, да я просто гений! 
      Вечером пир вся лесная братва таки закатила, усадив во главе стола Джета, как «несомненного лидера», а не просто пидорскую чересчур смазливую мордашку приплюснутого Шварценеггера, а с разных сторон утрамбовав меня и Сокку. Катару же посадили поближе к Джету, а Аанг благополучно подвис на ветке одной из деревьев, прихватив со стола фруктов да орехов. 
      Кстати, об орехах…
      Пока я как последняя белка из «Ледникового Периода» набивала щеки лестными орешками, дружелюбно отданными мне борцами за свободу, Джет успел отговорить свою «безукоризненную речь матерого лидера», плюхнувшись рядом со мной. И заметила я это, только когда он подал голос: 
– Ну и как тебе речь?
      Орехи, которыми я благополучно набивала глотку, пошли не в то горло, отчего я закашлялась, пытаясь выбить из пасти застрявшие орехи. Твою мать, кажется, будто глаза сейчас вылетят, а не эти злополучные орехи. Будьте прокляты…
      Резкий удар по спине, пришедшийся между лопаток, выбил из меня злостное пропитание, которое улетело дальше по столу, попав прямиком в чью-то миску. К счастью, моего кашля и всего этого ужаса в общем никто не увидел из-за всеобщего гомона, поэтому я чуть было повторно не наблевала, поскольку еду с миски со слюнявым орехом в купе съел какой-то борец за свободу, даже не поморщившись.
– Думаю, мы забудем об этом инциденте, – усмехнулся Джет, сглотнув, поскольку он тоже видел проглоченный орех. Бу-е.
– Да уж, в жизнь больше не съем ни одного ореха, – я криво усмехнулась, толкнув борца за свободу в плечо кулаком. Он сделал то же самое в ответ. 
      Мы продолжали толкать друг друга, пока Джет не стал наваливаться спиной на сидящего позади него недовольного Сокку, который в какой-то момент просто вскипел:
– Мне это надоело! – этот неожиданный вопль заставил отвлечься от спора с Джетом. В принципе, этот ор Сокки заставил отвлечься всех в целом. Мы внимательно посмотрели на подскочившего воина Воды. – Завтра мы улетаем, Джет. У нас и без того слишком мало времени, чтобы добраться до Северного полюса, поэтому не мешай нам, будь добр.
– Слышь, Сокка, – гнусаво протянула я, собираясь привести ему парочку своих доводов, как он недовольно взмахнул руками, крикнув:
– Всё, Дина, хватит с меня уже всяких твоих «слышь»! Хоть раз бы послушали меня, вы, упертые ослокуры! Говорю же: времени в обрез, а вы то туда, то сюда, вам еще не надоело, нет?
– Сокка, – только хотела начать Катара с укором, как тот раздраженно передернул плечами, поворачиваясь к нам спиной и собираясь уходить. 
– Мы улетаем.
– Сокка, – в этот раз позвал Джет, подскочив из-за стола и положив свою руку ему на плечо. Воин Воды обреченно выдохнув, обернулся. – Неужели ты хочешь пропустить завтрашнюю важную битву? Куш, помощь несчастным жителям, дамам, старикам, детям, неужели хочешь сейчас просто так сбежать? Ты же не трус Сокка, нет. Ну же?..
      Я удивленно вслушивалась в заманивающий и гипнотический низкий баритон Джета, который также затягивал и Сокку. В моей голове тут же всплыла некая ассоциация с Джеком Воробьем: не знаю – он не похож внешне, но вот манера и голос, интонация. Черт, а ведь мне так нравились «Пираты Карибского Моря»!.. 

Одна случайность. Аватар: легенда об АангеМесто, где живут истории. Откройте их для себя