Странно, что у Лонг Фенга в кабинете огонь в камине такого подозрительного зелёного цвета. Насколько я знаю, магов огня тут нет, а для естественного получения зелёного пламени нужен ионизированный хлорид меди.
Да, а что вы думаете, я совсем в школе не училась? Правда, единственные предметы, которые я тащу: это всего лишь общество, литература, – химия, на удивление, у меня тоже выходила, – ОБЖ и физическая культура… но, я так понимаю, последние не считаются. Да и поступать-то в общем я хотела на юридический, так что можно сказать, что способность к дипломатии у меня врожденное. Я сомнительно оглядывалась кругом, стоя рядом с центральным столом в кабинете.
До сих пор тяжеловато поверить, что мы-таки добрались до Царя Земли. Мужик он оказался весьма сговорчивый и ребячливый до невозможности, одно его это: «а можно покататься на бизоне?» чего стоит. Куэй, перебирая пальцами сваленные в кучу свитки на столе, вываленные из какой-то коробки, найденной в библиотеке Лонг Фенга, задумчиво поправил очки, передавая корреспонденцию нам.
– Лонг Фенг перехватывал наши письма? Каков подлец, – возмущенно скрестила руки на груди Тоф, заслушав прочитанное Катарой письмо от ее матери.
Подобная возня с письмами не представляла для меня ровным счетом никакого интереса, поскольку для меня сто пудово ничего предназначено не было. Это даже заставило меня в некоторой степени приуныть – я-то пыжусь и пыжусь в этом мире до белой горячки, а вот просто никакой благодарности. Прямо вот слышу это заунывное «полковнику никто не пише-е-ет…» на фоне.
Я уже собиралась отойти, было, от стола, как Царь, всё рывшийся в досье, продолжил говорить:
– Не думаю, что это можно счесть за прямую корреспонденцию, но это послание должно было быть отправлено Лонг Фенгом какой-то неопределенной личности, если бы он не был арестован, – Куэй поверх линз очков оглядел накарябанные на внешнем ребре свитка иероглифы, после неожиданно протянув оный мне, – и в нем говориться о вас, Дайна.
Это настолько вогнало меня в ступор, что я даже не начала возмущаться по поводу этого очередного «Дайна». Очумело моргнув, я приняла в руку свиток, содрав с него перетягивающую ленту, отчего послание под наклоном раскаталось во всю длину. Я повторно моргнула, но в этот раз с донельзя тупым выражением лица. Чего-сь?.. Опять иероглифы?! Во мне сейчас бушевало такое неутолимое любопытство, что я была готова с досады порвать надвое письмо.
Пока я с ненавистью прожигала в сторонке взглядом косоватый почерк Лонг Фенга, заходясь в немом приступе злости, Сокка, уже донельзя довольный, с улыбкой от уха и до уха, подобрался сзади ко мне, заглянув в письмо:
– А у тебя что?
Подумав, что ситуацию еще, в принципе, можно обернуть в свою сторону, я молча протянула то Сокке.
– А ты почитай.
– Временами мне кажется, что ты не умеешь читать, – прикрыв рот ладонью, хихикнула Катара, присаживаясь в центре комнаты на ковер, на котором уже полукругом расположились и Аанг с Тоф.
Я, скрестив руки на груди, выдохнула и протянула:
– Если, Катара, волна твоего искрометного юмора прошла, то пусть он всё же прочитает, чтобы все услышали.
Маг воды лишь снисходительно хмыкнула на то, что ее шуточку не оценили, но из интереса прислушалась. Я между тем мельком окинула взглядом темнеющий кабинет, единственным источником света в котором являлся полыхающий зеленым пламенем камин, и поняла, что отсюда уже удалился как Царь, так и генерал Хау. Сокка к этому времени уже коротко пробежался глазами по тексту и даже был готов нарочито торжественным тоном прочесть, как своевременно его улыбка потухла, и он мрачно покачал головой.
– Сомневаюсь, что тебе это понравиться.
Поджав губы, я стала вслушиваться в слова читавшего Сокки.
«Цунами, аванс был уже выдан, и я хочу поинтересоваться, за что я вам вообще плачу. Не так давно вы получили заказ на устранение этой девчонки, Дайны. Я понимаю и не игнорирую того, что вы ведете наблюдения и информации о ней очень мало, но убрать ее надо было быстро, а она до сих пор мотается перед моим носом. Мало того, что она всё ошивалась рядом с Дай Ли и разнюхивала что-то в Нижнем Кольце, так еще и перебила добрую половину наших лучших копий проекта «Джу Ди». Не хочу подобным обременять моих агентов, чтобы они в чем попало марали руки, так что займетесь этим вы. Отвожу вам на это задание не более двух дней. Лонг Фенг».
Когда Сокка дочитал последние строчки, в комнате воцарилось молчание, и все синхронно уставились на меня. У меня же самой в этот момент, казалось, одновременно заклинило все выполняемые процессы, и я бездумно уставилась на полыхающие языки пламени камина. Ладно, опустим еще тот момент, что в итоге я на глаза никакому «Цунами» так и не попалась, но вот один вопрос всё еще оставался вопросом… этот Лонг Фенг что, такой параноик, а?! Посмотрите-ка, мажорище усатый, даже не поленился заморочиться над моим методом истребления – походу, думал, если мне просто промоют мозги эти Дай Ли, то слишком это будет палевно. Пха, и это об меня-то еще «его лучшие агенты» руки марать будут?! Да три ха-ха!
Брр, а если б из меня и впрямь сделали еще одну Джу Ди?.. что ж, в таком случае, лучше подохнуть от руки какого-то подозрительного индивида. А вообще, если задуматься, то что-то странное я чувствовала. И этим «что-то» был взгляд. Я начала его чувствовать на себе с того момента, как мы продолжительно поторчали в Ба Синг Се. Я… не знаю, как такое объяснить, но бывает же такое чувство, когда ты понимаешь, что за тобой , на наблюдают, на тебя смотрят?
– Дина, – взволнованно позвал Аанг, чуть наклонившись вперед, – ты что-нибудь об этом знала?
– Естес'на! – раздраженно всплеснула руками я. – Меня же здесь каждый второй прикончить пытается!
– Эй-эй, я же просто спросил, – примирительно вскинул руки монашек, отведя взгляд в сторону, – если ты не хочешь обсуждать эту тему, то давай не будем. – После своих же слов я судорожно вдохнула и выдохнула: черт, надо учиться самоконтролю, а то просто фурией какой-то накрученной становлюсь. Паранойя, быть может?.. В это время Аанг, подметив то, что я пока что не собираюсь крушить и ломать на почве всемирного расстройства, решил возродить другую, менее болезненную тему, с улыбкой восхищения заговорив: – А вот я поверить не могу, что в Восточном храме Воздуха живет гуру! Это невероятная находка, он ведь сможет помочь мне с состоянием Аватара.
Тоф расслабленно откинулась спиной на ковер, водрузив щиколотку ноги на колено другой.
– Я тоже не могу поверить, – она с легкой полуулыбкой прикрыла глаза, – моя мама в городе… и, судя по письму, она наконец-таки меня поняла.
– Не могу поверить, что мы теперь знаем, где наш отец, – с блеском в глазах, развивала тему Катара. – Мы сможем его повидать!
– Не могу поверить, что за мной всё это время следил охотник за головами, который теперь в любой момент может продырявить МОЮ несчастную голову, – чисто из вредности продолжила я, всё еще оставаясь стоять у стола. Подметив вновь обратившиеся к себе взгляды, я лишь горько хмыкнула, якобы беспечно махнув рукой. – Не обращайте внимание, просто поддерживала разговор.
– Заметно, – преспокойно пожала плечами Тоф.
Ребята продолжали о чем-то беспечно переговариваться, радуясь произошедшему. Моё же настроение попеременно так скатывалось ниже и очередные мысли на тему: «вот почему опять я?» начинали усиленно забивать голову. Я устала. Никогда даже не представляла, что подобное может на меня свалиться.
Хотя, знаете, не удивительно, учитывая происходящее в этом мире.
Сокка в это время, заметно помрачнев, поднялся с места, скрестив руки на груди.
– Катара, боюсь, мне придется всё же остаться здесь. Кто-то же должен обсудить план атаки с генералами. Похоже, это я.
Решив, что беспросветно нудеть и киснуть остаток вечера тоже вариант так себе, я коротко хмыкнула, в этот раз решив сказать что-нибудь не язвительное:
– Может, ты забыл, но здесь еще есть я. Так что займусь этой твоей стратегией.
На лице Сокки сразу же стала расцветать слезная умиленная улыбка, как всех на землю вернул строгий голос покорительницы воды:
– Может, ты забыла, но за тобой сейчас охотится какая-то неизвестная личность и тебя же при любом удобном случае… ну, ты понимаешь. Тебе сейчас лучше не оставаться одной такое продолжительное время.
– Почему это звучит так, будто я вообще не способна дать отпор? – закатила глаза я, тут заметив на себе скептические взгляды. Э-эх, хотя кого я обманываю?.. От Фенга можно ожидать чего угодно. Но, решив всё-таки не пасовать, – я вам чё, ссыкло последнее, что ли? – я начала приводить весомые аргументы: – Ну, во-первых, Лонг Фенга мы всё же упекли за решетку, так что заказ чисто гипотетически не может быть оплачен. Во-вторых, я ежечасно буду находится во дворце, полным королевской стражи, да и за пределы Верхнего Кольца мне не надо, так что чё может в принципе случиться?
– А Стейк дело говорит, – поковыряла в носу Тоф, после снисходительно, но с ухмылкой, добавив: – Но трясет тебя не по-детски, лгуни-и-ишка.
Как же я временами ненавижу, что она в нашей команде. Этот новый пассивный бонус, аки детектор лжи, слишком уж идет вразрез с моей природой, так что временами мне даже хочется вырубить нашего волшебного мага земли, дабы та не портила мне перформансы. Между тем, народ замялся, сомнительно и задумчиво разглядывая обстановку комнаты, после чего Катара, прищурено на меня посмотрев, всё же выговорила:
– А ты уверена?
Я браво ударила себе кулаком в грудь:
– Зуб даю.
– Убедительно, – скептично комментировала Тоф.
В это время Сокка всё же осуществил задуманное, слезно и с выкриком «ты офигенный друг!» стиснув меня в объятиях, отчего я переносицей стукнулась об его подбородок, невольно отметив, что Сокка подрос. Либо это я стаптываться начинаю.
Все между собой переглянулись слегка погрустневшими, но при этом чуть блестевшими предстоящим счастьем глазами. Да, легко улыбаться, когда тебя не пытаются прикончить.
Но кое-что подкинуло мое настроение на новый уровень. Дворец, полный покорных слуг, охраны, пресмыкающихся перед «великолепным другом Аватара» открывал передо мной замечательные перспективы.
Я давно заслуживала отпуска. Самое время дней, когда я буду купаться в шоколаде, лучах славы и бурной роскоши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна случайность. Аватар: легенда об Аанге
FanfictionА_С_А_В ты просто потрясающий писатель, обожаю тебя^^ Чтобы вы делали оказавшись в другой реальности? Допустим, в мультфильме. Наверное, вы бы паниковали. Нашей героине предстоит это узнать и познакомиться с давно знакомыми персонажами. Всего лишь о...