Мой драгоценный сон нарушила упавшая мне на лицо полоска света. По очереди кое-как разлепив глаза, я прищурено уставилась на раздвинутую в стороны сёдзи напротив, в проходе которой стояла недовольная Катара. Ну всё, теперь о сне можно будет позабыть надолго.
Поджав губы и изогнув бровь, она придирчивым взглядом окинула вначале валявшуюся под покрывалом посреди комнаты Тоф, а затем меня. У меня же был весьма удобный матрац и только потом мне дали покрывало, так что выкуси, Тоф! Собственно, что я делаю в одной комнате с Тоф? Ну, нас пятеро, а комнат лишь три. У нас шла весьма и весьма оживленная борьба за единственную свободную комнату без соседей. Вернее, отчаянно боролись лишь я, Катара и Сокка. Аанг придерживался мировой позиции, сказав, что не против соседа, Тоф было откровенно всё равно – ее даже веселили наши препирательства. И эта свободная комната должна была принадлежать мне, поскольку мне давно нужно было лишнее пространство подальше от людей! Я этого заслуживаю, мать твою!
Мы там чуть все не передрались, ибо Катара и Сокка уперто качали права и говорили, что заслуживают столько же личного пространства, сколько и я. Пха, да как бы не так!..
Короче, комната отошла Аангу, ибо это было единственное мировое решение. Да и не так обидно тогда, всё же он Аватар, заслуживает там типа. С Катарой уживаться – себе дороже, поэтому мы с Тоф, как можно незаметнее кивнув друг другу, пинком выгнали Сокку уживаться с сестрой. В общем, на том и порешили.
К тому же, Тоф на удивление тихо спит, лишь изредка посапывает и, на счастье, не пытается придавить меня камнем.
– И как вы тут только живете? – закашлялась Катара, когда задела плечом висящий на стене расписной коврик. – Здесь же, так сказать, немного пыльно, – подметив, что Тоф просто-напросто лежит в тонне грязи, она скептически добавила: – Ладно, много.
Заметив, что покорительница земли даже не чешется, я ухмыльнулась, прихватив валявшийся рядом с моим матрацем сапог и запустив оным в Тоф, дабы та проснулась, и Катара прекратила всюду распространять свой культ чистоты. Это незамедлительно подействовало на мага земли и та, очнувшись, наугад запустила в меня подобранным с пола тапком.
И главное, попала, сучка!
– Это вызов? – приподняла бровь я, и на мою фразу Тоф довольно ухмыльнулась.
Подскочив со своих мест, мы с криками индейцев понеслись друг на друга, замахиваясь подушками, и уже собирались нанести первый удар, как просто из ниоткуда между нами всплыла Катара, отодвинув – меня за лицо, а Тоф за макушку – друг от друга в стороны и с усердным пыхтением крикнув куда-то вверх:
– Так, сто-о-оп! – поглубже вдохнув и выдохнув, Катара вновь вернула на лицо прежнюю улыбку, по очереди оглядев нас. – Предлагаю мировую. Вы сейчас обе одеваетесь и идете со мной. Нам всем нужен один день без мальчишек!
– Иногда твой неоправданный энтузиазм меня пугает, женщина, – зевнула я, по-прежнему сгорбившись и поползя в сторону матрацев, волоча за собой по полу подушку. Я собиралась продолжать свой оздоровительный сеанс хорошего сна, как Катара своевременно прихватила меня за шкирман и потянула за собой в обратном направлении, с донельзя полного оптимизма голосом заявив:
– Вижу, ты уже одета! Тогда подождем Тоф в коридоре!
– Так это, того, я сейчас разденусь!.. – затрепыхалась я. – Ну Катара-а-а-а!..
Решив более не упираться, ибо если магу воды что-то нужно, то она прет как танк, я кулем обвисла у нее в руке, пятками и задом волочась по коридору. В кои-то веке мне моя лень боком вышла: я вообще не переодеваюсь перед сном, максимум, только скидываю ботинки и изредка пояс, отцепляю кунай. Запротестовавший Беляш, до этого спавший вместе со мной на матраце, со скоростью забил крыльями, еле-как протискиваюсь в оставшуюся щель между задвигавшимися сёдзи и упорхнув за мной по коридору.
Мой милый, ты меня бросать не хочешь, а я ведь так и знала! Однако вскоре я поняла, что тот был против лишаться удобного транспорта на собственном ходу, поэтому, как и всегда, шлепнулся мне на колени, когда мы с Катарой расположились за низким столиком в гостиной. Я с просиявшим взглядом потянулась к свежим булочкам на подносе, с удовольствием всё поглощая.
Не знаю почему, но за последнее время у меня стали обостряться инстинкты и сейчас они говорили о том, что, возможно, это мой единственный перекус за день. Беляш с особым воодушевлением плюхнулся на стол, ожидая того, когда я покидаю ему в рот заслуженный провиант.
– Ну куда хоть идем-то? – с набитым ртом промычала я, отрывая мелкие кусочки булки и кидая их в пасть дракончику.
Тот, проявляя просто чудеса ловкости, ловил хавчик налету, глотая в таком же быстром темпе и ловя новые. Иногда меня посещают такие невеселые мысли, будто во мне видят ходячий холодильник. Но это же всего лишь мысли, не так ли? Именно так, ведь я не просто холодильник, но еще и бесплатный транспорт – вот это вот повышение!
Маг воды на мой вопрос загадочно улыбнулась.
– Пусть будет сюрприз.
Я лишь пожала плечами. Сюрприз так сюрприз. Всё же за проведенные полгода вместе я привыкла ко всем ее закидонам. И этот тоже навряд ли меня впечатлит…
– Чего-о-о?! – буквально окаменела на месте я, соскребая челюсть с земли. – Общественный салон красоты?! – со вселенской скорбью проследив взглядом за размалеванными курицами, вышедшими из салона, я, заправив руки в карманы, отсалютовала и направилась в обратную сторону: – Приятно вам отдохнуть, дамы.
Округлившая глаза Катара тут же прихватила меня за руку, отдернув обратно:
– Опять приступ неконтролируемого побега? – приподняла бровь она, встряхнув меня. Я вырывалась и вопила о правах с такой силой, с какой только могла, отчего маг воды, стиснув зубы, скривилась. – Да чего на этот-то раз?!
– Только не салон красоты! – выпучила глаза я, упираясь ногами с двух сторон в косяки двери и не давая Катаре затащить меня внутрь. – Это детская психологическая травма! Да я на вас заяву накатаю! Люди добрые, помогите – накра-а-асить хотят!..
Тоф уже начинала откровенно почесывать затылок, с сомнением обернувшись на салон красоты, в который нас затащила Катара. Видимо, маг земли сама начинала задумываться над тем, что там такого страшного. Пока покорительница воды обернулась на Тоф, дабы попросить затащить меня внутрь, я-таки смогла выдрать свою руку из подобных клещей, и, резко сорваться с места.
Несколько ошарашенный Беляш встрепенулся на моем плече, взлетев с него, и в ту же секунду, замотав маленькими крылышками, уже шлепнулся на другое, как всегда вцепившись тупыми коготками в одежду. Катара, видимо, чисто из упорности не хотела мне уступать, поэтому, прихватив за руку Тоф, направилась прямиком за мной. Я тем временем начинала ускоряться, наблюдая мелькавшие мимо меня побеленные двухэтажные здания с гигантскими прилежащими территориями Верхнего Кольца.
По-моему, Катара завела нас не в сторону жилого района, скорее, это что-то вроде центрального квартала с кучей магазинчиков, различных заведений, значит, тут должно быть… станция? Реально, впереди меня дальше по широкой улице, окруженной с двух сторон различными коммерческими зданьицами, располагалась станция Верхнего Кольца.
– Дина, ну ты опять? – слышался настигающий меня крик Катары. – А-ну вернись!
Так, уж простите, какие угодно пытки, но только не салон красоты. Да-да, у меня было трудное детство. Не спрашивайте больше.
Фух, ну держите меня, к вам тут пассажир! Я сразу поняла, что это станция, ибо она не являла собой сплошное строение: кругом просто были понатыканы через раз высокие изразцовые белые колонны, на которых вверху держалась очередная обделанная золотом пагода со свисающей каменной табличкой, на которой красовались выгравированные иероглифы. Стен не было, так что через промежутки между колоннами можно было углядеть вагонный состав, который уже начинал трогаться с места, издавая грохот о выпирающие из земли рельсы.
Я ускорилась. Из-за долгого бега легкие начинало жечь огнем. Ураганом влетев на станцию, я лавировала между толпящимися возле лавок и трибуны билетёрши людьми, после рванув позади этой самой трибуны, надвигаясь перпендикулярно поезду, чей нос уже наполовину скрылся за аркой тоннеля. Поглубже вдохнув, я побежала с удвоенной скоростью. Да, я чокнутая. Да, мне так можно.
Подпрыгнув, я оттолкнулась правой ногой от невысокой скамейки рядом с платформой, вовремя уцепившись руками за выпирающий край пристроенной к крыше вагона выемки, а ногами уперевшись в раму небольшого окна. Я собиралась, было, выдохнуть, как в мой мозг в скором темпе поступили сигналы. Во-первых, Катара и Тоф сейчас где-то рядом. Во-вторых, за мной вдобавок сорвалась с места охрана, что-то крича. И в-третьих, сука, поезд сейчас входит в арку, чтобы отбыть со станции – меня ж сейчас нахрен об стенку размажет! Беляш преспокойно перепорхнул на крышу.
Сдавленно пискнув, я, напрягая ноги, спружинила на них, посильнее оттолкнувшись от рамы окна вагона, на которой стояла, – и опять же никаких стекол и ставен, хотя, мне это даже на руку – и по очереди перекинула их на крышу, откатившись по ней подальше от края и мертвым хватом вцепившись в выпирающие выемки сбоку от крыши рукой. В ту же секунду меня накрыла тень от сводов выложенного камнем тоннеля, по которому поезд выезжал со станции Верхнего Кольца. Я сильнее припала к крыше, почувствовав, как по моему лицу и макушке заскользили легкие порывы ветра – пассажирский поезд медленно, но набирал скорость.
В ту же секунду я несколько испуганно огляделась по сторонам в поисках Беляша. Только не говорите мне, что он… я, помимо каких-то разочарованных криков, которые отдавались эхом в тоннеле, со стороны так и оставшейся на платформе охраны, услышала довольный писк и ворчание у себя за спиной и привычную тяжесть в районе основания шеи.
– О, вот ты где, не сдох на удивление, – с легкой улыбкой прикрыла глаза я, вновь опустив подбородок на холодный камень крыши. Я настолько привыкла, что он постоянно сидит на каких-то участках моего тела, что подобная тяжесть стала для меня незаметной.
Мне пришлось резко прищуриться из-за упавшего на лицо света, поскольку мы вышли из темноты аркообразного тоннеля. Когда глаза немного привыкли к слепящему полуденному свету, я их раскрыла, практически захлебнувшись восторгом. Дорожный путь, по которому направлялся поезд, своей высотой дотягивал до пяти этажей, возвышаясь над усыпавшими всю землю одинарными крышами домов, отражавших собой солнечными зайчиками лучи. Я торчала на крыше третьего от начала вагона, обернувшись назад: сзади меня болталось еще около пяти, и самый последний толкали упорные маги земли, развивая неплохую скорость всего состава. Неплохую, но недостаточную, чтобы куда-то слететь. Сглотнув, я коротко глянула вниз, обомлев: дорожный путь сразу же заканчивался, как только заканчивались рельсы, поэтому гигантские земляные столпы, на которых удерживались дорожные пути, сплошняком уходили до земли, скрываясь за выступающими крышами домов.
Линии хода поездов проходили вдоль всего Ба Синг Се – от Верхнего до Нижнего Кольца, так что с этой высоты открывались невероятные пейзажи города. Вагоны чуть покачивались из стороны в сторону, грохая по рельсам, а теплый дневной ветер обдувал лицо. Несмотря на такую верхотуру, в животе приятно закололо, ко всему прочему, хотелось просто раскрыть руки и парить. Я дышала полной грудью, расставив руки на ширине плеч. Далеко впереди меня серой массивной полосой выделялась внешняя стена Ба Синг Се, перекрывающая Нижнее Кольцо.
Погодите-ка… а куда я вообще еду?..
Округлив глаза, я стала суетливо оглядываться по сторонам, будто это могло чем-то помочь. Стены Верхнего Кольца мы давно преодолели, сейчас направляясь напрямую через Среднее, откуда открывался вид на появившиеся громоздкие здания: финансовый квартал с кучей отстроившихся блоков, университет и жилой район где-то вдалеке от меня.
Поджав губы, я вжалась ухом в накалившуюся на солнце крышу вагона, пытаясь услышать проводницу. Отсюда слышалось пока только бормотание и разговоры вразнобой пассажиров, но… когда я услышала, наконец, проводницу, то была готова трижды удариться башкой об крышу.
Поезд ехал до конечной. Остановка только в Нижнем Кольце Ба Синг Се.
Блеск.
Ну вот, приехали. Поезд, наконец, стал притормаживать в самой вонючей части города, в Нижнем Кольце. Меня начинало мутить и у меня такое ощущение, что это не из-за качки. Станция выглядела в несколько раз хуже, что неудивительно: никаких побеленных колонн, лишь полуразваленные деревянные столбцы, к одной из которых была приколочена накренившаяся вывеска с начирканными иероглифами. Пф, и всё та же неизменная трибуна с билетёршей, у которой всю мимику лица настолько переклинило, что можно было спокойно пугать детей. Хотя, чего еще стоит ожидать от человека, работающего в такой дыре.
Припав к крыше вагона, чтобы не особо привлекать внимание, я дождалась толчка вставшего на месте поезда, после аккуратно соскользнув с крыши и направившись вслед за потоком высыпавших из поезда пассажиров. Когда приземлилась посреди этой мешанины, я поняла, что особо никто из охраны даже не обратил на меня внимание, лишь заохали окружавшие меня пассажиры, странно поглядывая в небо.
Что ж, одной проблемой в лице Катары меньше… Зато тремя по поводу возвращения в Верхнее Кольцо больше!
Я побыстрее смоталась со станции, стискивая пальцами нос, ибо жутчайшая вонь по периметру всего Нижнего Кольца распространялась непропорционально – чем ближе к центру, тем хуже. Да и потом, тяжело не привлекать к себе внимание, учитывая одежку Племени Воды, оружие на поясе и дракона на плече. Поезд вновь отбывал со станции. Если честно, то мне не вариант отправляться обратно тем же способом, ведь разобрать китайские иероглифы, которыми было накарябано расписание рейсов, я не могла, а торчать на упиханной народом станции вообще не комильфо.
Устало вздохнув, я, ссутулившись заправив руки в карманы, потопала вглубь ветвистых улочек Нижнего Кольца. Заодно и ощупала всё содержимое карманов. Как всегда, орехи, земляные катышки, бесполезные клочки бумажки, которые я выкидывала по дороге и… джек-пот, пропуск в Верхнее Кольцо! Да, та самая Джу Ди раздала каждому по пропуску, благодаря которому стража сможет спокойно пропускать нас через врата в любую из частей города, разумеется, за исключением резиденции царя.
Прекрасно, я могу идти!.. только, куда вот? Я смятенно огляделась по сторонам, пытаясь понять, в какую сторону шкандыбать. И тут до меня доперло, что несущая стена, разделявшая Нижнее Кольцо от Среднего, находилась прямо с обратной стороны от той станции, куда меня притащили. Станция Нижнего Кольца и впрямь была в жопе мира, в самой крайней точке, практически расположенная под гигантской стеной Ба Синг Се, за которой простирались сельскохозяйственные угодья.
– Да что б вас всех… – угрюмо выдохнула я, направившись дальше по улице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна случайность. Аватар: легенда об Аанге
FanficА_С_А_В ты просто потрясающий писатель, обожаю тебя^^ Чтобы вы делали оказавшись в другой реальности? Допустим, в мультфильме. Наверное, вы бы паниковали. Нашей героине предстоит это узнать и познакомиться с давно знакомыми персонажами. Всего лишь о...