11 глава

1K 78 33
                                    

Прошло уже три года, за это время многое изменилось, как и я сама. Например, я выучила пару техник стихии огня, эти техники чем-то похожи на технику великого огненного шара. Так же я стала лучше драться, все эти годы и месяцы, мама брала иногда выходной и обучала меня, первое время, ничего не получалось, а потом наоборот, становилось только лучше.

Мне девять лет, порой кажется, что смотрю на мир другими глазами, не как в свои шесть лет. Мама говорит, что это обычный возраст, так как я расту и всё меняется во мне.

Я так же дружу с Харуми и Наруто. Харуми тоже немного изменилась, мы вместе тренируемся в лесу, когда наши мамы на задании, иногда даже Узумаки берём с собой.
Сейчас у нас выходные, и мы с Харуми и Наруто направлялись в лес. Мама, а что мама? Она ведь в АНБУ, у неё нет времени на меня, и я понимаю, что она зарабатывает средства, чтобы обеспечивать, но перетруждаться я её не прошу.

На улице была весьма хорошая погода, не смотря на то, что на земле уже лежали пожелтевшие листья, воздух был прохладным, уже приближалась осень.

Даже небо, было серым, оно подавало знак, что, возможно, будет дождь.

— Изанами! О чём задумалась? — перед моим взором стояла Харуми, у которой отдельные волосы спадали с лица, а остальные заплетены в пучок. Сегодня она нарядилась в брюки и кофточку.

— Не обращай внимания, Харуми, ты забыла, что наша любимая, — Узумаки обхватил меня и продолжил. — Что наша любимая, Иза, всё время впадает в раздумья.

Затем послышался смех, а я всего нахмурилась, а затем дала подзатыльник Наруто.

— Ничего такого, я не в раздумьях.

— Ну да, ну да, — смеялась Харуми.

— Чья бы корова молчала, — буркнула я себе под нос.

— Ну мы же не виноваты, что ты всё время о чем-то думаешь, в твоём возрасте это слишком рано, — начала философствовать Никко.

Я закатила глаза, и тяжело вздохнула. Ничего не рано!

— Кстати, если не секрет о чём думаешь? — спросили одновременно ребята.

— Не ваше дело, — я поправила волосы и прошла мимо них по заросшим тропинкам к тому месту, где я впервые научилась огненной технике.

— Вот, я так и знал! — закричал недовольно Узумаки. Я прошла мимо кустов с ветками и уставилась на этих овечек.

— Вы так и будете стоять на одном месте?

Они стояли бок о бок на одном месте.

— Ну как хотите, я пошла одна, — махнув им через плечо, я направилась дальше.

Изанами:свет алой розы [РЕДАКТИРОВАНИЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя