34 глава

233 20 0
                                    

— У меня опять не получается! - кричит Изанами и кидает кунай в цель. — Я не могу через себя переправить твои силы!

— Не у всех с первого раза получается, - машет хвостом волк.

— У меня уже не первый. 

Оками закатывает свои желтые глаза, он подходит на своих лапах к ней и говорит :
— Моя сила духа, слишком трудна для таких, как ты. Так что возьми себя в руки. Если твой дух слаб, а мой нет, то естественно не получится.

— Сам бы попробовал по твоим словам перенаправить твою молнию, - вскипела Изанами.

— Ещё раз, - проговорил холодно волк и вокруг Оками появились сверкающие желтые молнии, они полетели на Учиху, та сложила печати для использование стихии молнии и приняла силу Оками на себя, момент и раздался шум, Учиха отлетела в дерево. На руке был ожог, на щеке царапина. — Господи, я старею что ли...

— Я сдаюсь, - встала с земли черноволосая и отряхнулась. — Экзамен завтра, а я не могу даже перенаправить эту дурацкую молнию.

— Может тебе нужно во время боя использовать силы? Ты одна, кто учится дольше других, - проворчал Оками и столкнулся с раздраженным взглядом Учихи. — Мы с тобой подписали контракт, использовали другие стихии, но почему молния то не получается.

Иза пожала плечами, и подошла к дереву за кунаем:
— Может, мне нужно подраться с Асами, она хорошо выводит.

Оками закатил глаза:
— Боже... Ты самая ужасная ученица.

— Взаимно, учитель, - буркнула Учиха. — Тренируемся пять дней с момента контракта, а результата нет.

— Что-то я устал, - перевел тему Оками. — Прощай! - и волк исчез, а Изанами пошла к деревню. Все же в лесу она проводит больше времени, нежели в деревне.

Придя в деревню, девушка огляделась, как всегда много народу, а после прибытия других стран, людей стало больше. Вы спросите насколько больше? Ну, координально. Пару деревень, плюс сенсеи. Все разговаривали лишь о предстоящем экзамене, казалось, что деревня совершенно погрузилась в обсуждение этапов, что не замечали одного. Например таких участников экзамена, от которых бежали мурашки по телу.

Изанами подошла к Анко-сенсею и постучалась, дверь открыли не сразу и лишь через пару минут ей отворили. Анко стояла перед ученицей вся уставшая, лишь потом до нее дошло, что стояла не просто ученица, а сама Изанами.

Изанами:свет алой розы [РЕДАКТИРОВАНИЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя