13 глава

1K 62 19
                                    


— Теневое клонирование! — появились пять похожих на меня клонов. Почему так мало?

— Стихия огня: техника огненного шара!

Я очень сильно злилась сегодня, прошло два дня с тех пор, как я узнала, как зовут папу. Чёрт подери! Да и мама вчера устроила разнос.

***

Я пришла домой с Академии, нам рассказывали про камень, где высечены погибшие на войне. И я была права, что папа там. Мама сидела за столом, а напротив неё сидел третий Хокаге. Спрятавшись за углом, я навострила уши.

— Скажите правду, господин Хокаге! — крикнула мама.

— Микура, прошу, не кричи. Мне и так на неделе старейшины намотали мозг, да и ещё ты. Я вступился за вас, — сказал он.

— Как я могу не кричать! Теперь за нами будут следить! Мне и так хватает, что в АНБУ, на меня смотрят как на врага! — не унималась мама.

— Я хотел сказать. Послушай, Микура, — спокойно сказал третий, отпив глоток чай.

— Говорите уже, — мама села за стол, потирая переносицу.

Над ними летало напряжение, я молчала, но я чувствовала, как сердце стучит и хочет вырваться из груди от этой атмосферы.

— Прошло три года. Я следил за твоей дочерью, — начал он.

— Зачем она вам? — спросила она.

— Не перебивай, — тихо сказал третий. — В общем, чакра у Изанами слишком велика, как у Кантоку. Могу сказать, что сильный порыв эмоций, и чакра может выйти из-под контроля. Она велика, как и у хвостатых. Когда, я увидел такую чакру у Кантоку Учихи, то есть, отца Изы, я и представить не мог, что такая сила существует, да и ещё передаваться по наследству, этой девочкой стала Изанами. После использования чакры, он даже не уставал.

— Я знала, что у Кантоку была необычная чакра, даже, если посмотришь шаринганом её, она будет такой же нормальной, но порыв её слишком сильный. Но...Я и не думала, что Иза носитель такой чакры, — мама отпустила голову. — Это большая проблема, в порыве ярости она сможет уничтожить всё на своём пути.

И тут до мамы, что-то дошло, она удивленно или испуганно расширила глаза.

— Так вот почему! Я тогда долго гадала, почему Изанами смогла сделать огненную силу в свои шесть лет! Потому что....

— Да, Микура, потому что чакра Кантоку принадлежит Изе. То что ты не смогла унаследовать от своей матери, но это досталось твоему мужу. А причина знаешь в чём?

Изанами:свет алой розы [РЕДАКТИРОВАНИЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя