7 глава

1.4K 89 18
                                    


Микура сидела на подоконнике в комнате у дочери и смотрела, на Изанами, как она спит.

В будущем на неё упадёт много тягот жизни и она их переживёт, по крайней мере, так думает сама Микура. Ведь она пытается оставить своё наследие и наследие её отца. Когда придет время, Изанами это поймёт.

Матерью порой бывает тяжело быть, особенно одиночкой. После смерти мужа, Микура так и никого больше не полюбила. 

Встав с подоконника, девушка вышла из комнаты дочери и отправилась в свою комнату. Она села за стол и смотрела на документы, её чёрные волосы были завязанные в тугой пучок, а глаза выражали усталость.

Третий Хокаге много даёт заданий для Микуры, и она просто выматывается, но не подаёт вида. Задания бывают крайне опасны : от защиты властных людей до передачи данных свитков. А еще хуже выведать информацию про какую-либо деревню, обычно её жителями являются нукенины. АНБУ быть весьма трудно, но деньги нужны. Всё ради дочери.

Микура встала и пошла на кухню. Она начала готовить завтрак для дочери. Девушка настолько дорожит дочерью, что боится её обидеть, конечно, бывают моменты, когда мама ругает Изанами, но это только за дело.

Приготовив завтрак Микура пошла, будить Изанами.

***

Я спала очень плохо, так как мне снился кошмар. Тот же ,что и прошлый раз, он повторяется и мучает меня, и начинаю бояться ещё больше.

Но тут я почувствовала, как кто-то меня гладит по голове, сразу кошмар исчезает. Я улыбнулась во сне и вдруг я услышала как шторы заскрипели. Это означало, что мама в моей комнате.

—Милая, вставай. Сегодня важный день. Вставай соня! — говорила сладким голосом мама.

Я открыла один глаз и посмотрела в окно, там уже светит солнце. Интересно сколько времени сейчас?

— С добрым утром, — пробубнила я.

Микура улыбнулась и сказала:
—Я сегодня ни куда не иду, нет заданий. Так что, я вся ваша, миледи Изанами.

Я резко соскочила с кровати, посмотрела на маму. Она улыбалась мне счастливой улыбкой.

— Тогда, давай потренируемся!

Мама расширила глаза и несколько секунд стояла и думала. Она вздохнула и подошла к моей кровати, затем начала заправлять, будто я ничего и не говорила.

Изанами:свет алой розы [РЕДАКТИРОВАНИЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя