19 глава

771 60 13
                                    

На следующий день мое настроение было на удивление очень хорошим, но на душе было ощущение, будто что-то не так, хотя это предчувствие меня иногда раздражает... 

Утром я чуть не опоздала и толком не успела покушать, и мне пришлось забежать в Ичираку и купить рамен на вынос.

Забежав в класс, я села возле Наруто, даже не взглянув ни на кого. Блондин посмотрел на меня с грустью: всё эти два года, мы сидели всегда вместе, иногда переговариваясь словами и то диалог, выходил не самым лучшим образом. Обычно я уходила в себя и Узумаки не мог меня дальше разговорить.

— Иза-чан, у тебя на щеке крошка, – сказал он и отвернулся.

Я быстро вытерла щёку и посмотрела на этого ёжика.

– Наруто, – начала я, но слова так и застряли в мыслях, он повернулся, ожидая продолжения. – Прости, что веду так себя, но я не могу контролировать это.

— Нет, ты можешь, – я удивилась его словам. — Ты же сейчас говоришь, и я тебя не заставлял. Да и вообще, Иза, тебе бы пора понять кое-что, хоть меня и считают тупицей, но я всегда вижу насквозь, какой человек, а ты... Ты всего лишь, хочешь показать, что ты изменилась, но на самом деле, я то вижу прежнюю Изу. И ты меня не обманешь. Ты же ведь тоже распознаешь, когда человек врет? Так ведь?

— Да, – я отпустила голову, он настолько меня пробил, он пробил стену.

— Просто смотри правде в глаза, Изанами. Самое страшное, это обманывать не кого-либо, а именно себя. С момента смерти тёти Микуры прошло два года, я очень скучаю сам по ней, но смотря на тебя, ты напоминаешь её, — Наруто взял мою руку в свои. Они были такие холодные, будто их окунули в холодный океан.

Его улыбка осветила светом, а глаза дали понять, что я совсем не умею думать о других.

— Прости, Наруто. Я видимо и в правду потеряла частицу себя, – с трудом проговорила я.

— При чем тут частица? – он закинул руки за спину и облокотился. — Ты опять не поняла меня. Я говорю тебе, что ты изменилась, стала грубой, жёстче, но... Иза, я прекрасно вижу, что ты всё ещё та Изанами Учиха. Я знаю историю Учих, хоть и считают меня придурком, но я вижу в тебе новый свет для этого клана. Но не знаю причину, почему их не стало.

— А Саске? – буркнула я, смотря на спину бедного мальчика, который потерял своих родителей, и тут я задумалась: а ведь мы с ним похожи. Из одного клана, которого не существует, оба потеряли родителей, но мы отличаемся тем, что у него остался брат, старший брат. Мама говорила про какую-то не ту дорогу. То, что Итачи ошибался, если бы он не был в АНБУ, всё было по-другому, но не мне это судить. В этом разберется жизнь. Она вечно будет разбираться, как правильно двигаться.

За окном давно уже светило солнце во всю, небо было такое голубое и чистое, словно душа расцветала.

— А что, Саске? – пожал плечами, Наруто, выведя меня из мыслей. — Вы разные люди с ним. Вот, что я могу тебе сказать.

Я хотела ответить, но в класс зашел Ирука-сенсей с листами в руках, в какой-то степени я поняла, что это был список нашего класса.

Он встал как обычно, посередине доски, повернулся к нам и ухмыльнулся, на что я закатила глаза.

– Итак. Здравствуйте, ученики! Совершенно скоро, вы станете генинами, а потом чуунинами, а потом...

– Ирука-сенсей, мы поняли! – закричал Наруто, а я лишь закрыла глаза, стараясь успокоиться, потому что ещё бы чуть-чуть, то я бы врезала по его макушке. Хотя он, прав, куда так спешит Ирука?

– Так вот. Сейчас в другой аудитории вас ждут несколько человек, они посмотрят, чему вы научились во время учебы в академии. Затем, вам выдадут протектор, точнее повязку. На этом начнем.

Он оглядел весь класс и посмотрел на Наруто, который в это время с гневом смотрел на Саске, так как розоволосая девушка всячески спорила с Ино, об этом парне, ну а мне... Мне всё равно на этого красавчика, хотя девочки иногда и считают, что я в тайне влюблена в Учиху. Наивные.

– Абураме Шино, – Ирука-сенсей посмотрел на мальчика, который был одет в необычную одежду, а на лице красовались черные круглые очки. – Проходи в аудиторию, там тебе скажут куда дальше следовать.

Он вышел из класса, все вновь замолчали в ожидании, кто будет следующий.

– Вторым идет Акимичи Чоуджи, – Ирука стал очень серьёзным, даже по лицу можно было сказать, что он без шуток говорит в данный момент. Тяжело прощаться с первым учителем, хотя я даже не была здесь с самого начала, но мне сейчас 11 лет, так что я пробыла в этом классе сравнительно долгое время, но пора двигаться, вперёд. Чоуджи вышел, хрустя чипсами из класса.

Прошла минута, а может и больше и сенсей вновь подал голос:
– Инузука Киба.

Парень в футболке и красными отметинами на щеках, чем-то похожие на клыки, вышел из класса.

– Харуно Сакура.

Ну вот, великолепный пуп земли Наруто, ушёл из этого класса. Сакура посмотрел на Ино и показала язык, а затем посмотрела на Саске и хотела что-то сказать, но Ирука-сенсей ей сказал не задерживай время. Эх-х, детский сад...

Мама, как же мне плохо, что тебя нет в этот день. День, когда я выпущусь из академии и стану старше на один ранг. Моя улыбка спала с лица, вместо хорошего настроения, сменилось безразличием.

– Хьюго Хината, – она встала со скамьи и покраснела, увидев на себе взгляд Узумаки, а затем она посмотрела на меня, я ей дружелюбно улыбнулась и пожелала удачи.

– Нара Шикамару, – послышался вновь голос учителя, Нара всего лишь встал и вышел, лениво раскачивая плечами.

– Учиха Изанами, – услышав своё имя, я вздрогнула, так как не ожидала, что так быстро меня назовут. Наруто улыбнулся мне и помахал, я встала со скамьи и сразу направилась к выходу. Закрыла дверь за собой, я подошла к аудитории, где стоял Шикамару и Хината, вся прижавшаяся к стене.

– Боишься, Хината, – подала голос я.

– Н-нет, – заикнулась она. – Я просто хочу, что бы все наши сдали его..

Под всеми "наши", я поняла, чтобы и Наруто тоже сдал, на что я усмехнулась.

– Не волнуйся, Хината, – сказал Шикамару. – Мы все сдадим и станем генинами.

– А лучше джоунинами, – буркнула я.

– Слишком рано, – сказал голос, я обернулась и увидела Харуми.

– Чуунинами может? – сказала Хината.

И тут из кабинета выходит Сакура, всех оглядев, она прошла мимо нас, как будто мы никто, и тут я заметила, что на боку одежды у Харуно была краска.

– Эй, Сакура! — прикрикнула я. – У тебя краска на заду.

Её лицо было очень трудно сравнить с чем-либо, как раз в это время подошел Саске и посмотрел на Сакуру. Ехидная улыбка накрыла его лицо, а затем он взглянул на меня, по взгляду я поняла, что ему понравилось, на что я отвернулась. Харуми хихикнула, а Шикамару пожал плечами.

Хината зашла в аудиторию и Нара за ней. На сколько, я поняла, туда надо заходить подвоя, значит со мной, зайдет Харуми. Затем подошла Ино, а в конце концов и сам Наруто.

Хината вышла первая и сказала нам, что сами узнаем, что там нужно делать так же сказала, что можно заходить следующему, им оказалась: я.

Как только, я зашла, то увидела за столом Ируку-сенсея! Значит, тот был клоном. Хорошая, техника клонирования. Её и покажу им. Так же за столом сидели старейшины, как по мне, лучше бы они за деревней следили.

Шикамару вышел из аудитории, а за нами зашла Харуми, она посмотрела на меня в ожидание.

– Итак. Что покажешь, Иза? – спросил Ирука.

– Технику клонирования, – чётко ответила я.

Я встала в удобную позу и закрыла глаза, дабы успокоить себя. Открыв вновь черные, как омут, глаза, я сделала печати:
– Техника теневого клонирования, – появилось шесть клонов. Если честно, я способна на больший результат. Мой рекорд пока что это около пятнадцати клонов, и то с какой-то синей силой. Объясню: меня обволакивает голубая, с отливом синего цвета, чакра и тем самым увеличивая мою силу, а затем появляются больше клонов. Значит, всё-таки правда, что папина чакра перешла ко мне, я до сих пор помню тот день, когда подслушала разговор между хокаге и мамой...

Экзаменаторы что-то черкнули на бумаге и сказали, что я имею полное право брать повязку. Я подошла к их столу и протянула руку, взяв повязку и оглядев, внутри меня что-то кольнуло, одна слеза скатилась по моей щеке, а шестое чувство говорило, что это не просто так. Это чувство не ушло от Ируки, на что он посмотрел на меня тревожно.

– Всё хорошо, – я вышла из кабинета и прыгнула от радости, что наконец-то наполовину генин.

В моих руках лежала повязка, вторая слеза вновь протекла по щеке, я наконец-то улыбнулась, ведь стала старше на один ранг. Я поправила волосы и завязала повязку на шее, так более гармонично смотрится, для достоверности, я взглянула в стену, где висело зеркало, мои черные глаза выражали радость, улыбка освещала, что-то новое для меня предвещало, что всё будет впереди.

Я пошла по коридору, где с разных сторон были кабинеты, сами стены были жёлтые, приятные на вид, а потолки чем-то напоминали ваниль. У выхода я остановилась, сделав небольшую паузу, и с вдохом вышла из академии. Напоследок, я повернулась к зданию лицом.

– Надеюсь, Харуми и Наруто сдадут и получат свои повязки, – я засунула руки в карманы и резко повернулась, внезапно послышался громкий "бум". Моя пятая точка упала на землю, а виновник смотрел на меня пустым взглядом.

Ну всё, ему конец! Соскочив с земли, я крикнула:
– Ты из ума вышел? Или на тебя упало гнездо, что ты не видишь, что человек идет?

Эта принцесса так и смотрела на меня, хотите спросить, почему именно "принцесса"?
Потому, что даже индюком его уже не назовёшь!

– Слушай, я не заметил тебя, – сказал он.

– Да? Я что слишком невидима? Тебе конец! – я будто озверела, но тут на мое плечо упала рука, и вся злость пропала.

– Что происходит? –спросила Харуми, смотря на меня и на "принцессу".

– Ничего, – отмахнулся он.

– Вот врун, – буркнула я.

– Ладно, Иза пойдём, – она взяла, меня за руку и потянула, всё тело словно накалилось. –Слушай, да расслабься ты! А то как глыба идёшь.

Я надула щёки и шла следом за Харуми, её повязка была на лбу, я думаю, что ей идёт.

Мы зашли в Ичираку и заказали, что захотели. Харуми, заказала огромную порцию рамена. У меня чуть глаза из орбит не вылетели от удивления. 

Изанами:свет алой розы [РЕДАКТИРОВАНИЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя