43 глава

256 23 22
                                    

Все мы задаёмся вопросом, как быть, когда встречаешься глазом на глаз с противником, который может быть сильнее тебя во много раз. Именно так думала Харуми, находясь напротив Хирошина.

Прерывисто дыша, она наблюдала за Сайбогу, даже не зная о его способностях. Мама её всегда учила не сдаваться, а если упал, то поднимись снова и снова, так ты покажешь насколько силён. Так ты сможешь доказать людям, что тебя не сломить каким-то людишкам, которые только и могут тонуть в своей зависти и выражать свою слабость.

Парень был спокоен, ещё со второго этапа, Леса смерти, он жаждал подраться с кланом Никко, тому ответ: его прошлое.

Как не отрицай, но у каждых людей, о которых слышали или были знакомы что-то внутри жаждет сделать. 

Ещё будучи ребенком, Хирошин часто слышал от взрослых о клане Никко. Клан, который символизирует свет и этот клан был основан Мэной, девушкой, что живёт внутри Харуми, лишь мать и отец девочки знают об этой основательнице, но Хирошин лишь знает значение этого клана и некие легенды, связанные с девой, что прозвали ангелом. 

Помимо этого, клан Сайбогу слышал передавал не только такие легенды, что касались клана Никко и Мэной, что дали имя Ангел. Но и про девушку, что открыла первые необычные способности и стихию, что стала в будущем поддаваться только её потомкам. Её же прозвали предком алый роз. 

— Начинайте, - сообщил Хаяте.

Зелёные глаза Хирошина смотрели в голубые глаза Харуми, и затем он опрокидывает голову в бок и улыбается:
— Я так давно жаждал встретиться с носителем клана Никко, никто не может понять почему ты такая слабая, - Харуми нахмурилась и насторожилась, ожидая отвергнуть любой удар. — Клан Никко, означающий солнечный свет, имя твоё весенняя красота, проще говоря ты когда-нибудь расцветешь. Харуми Никко, вас осталось слишком мало, как и клана Учиха.

— Я смотрю ты хорошо  - спросила Харуми.

— Потому что я с детства слышал слова о клане Никко, которых в живых осталось совсем немного, а ты единственная в которой живет сила света, точно не знаю, что это значит, но думаю, ты самая сильная из этого клана, пусть другие думают, что ты слабая, наивная дурачка, но в тебе ещё не расцвела эта сила, - Хирошин вздохнул. — Но она не успеет рассвести до конца, потому что я убью тебя!

Изанами:свет алой розы [РЕДАКТИРОВАНИЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя