5 глава

1.5K 112 3
                                    


Всю ночь Микура не спала, она сидела на кухне и думала, что же будет дальше, если она вернётся на службу. Вчера, когда хокаге сказал ей, что Изанами он будет сопровождать сам, она направилась в поместье для Учих, чтобы вспомнить, как бегала весело в детстве и игралась с ребятами, они были бы живы и стали бы полицейскими Учихами, но их больше нет. Девушка пробыла там с воспоминаниями и грустными размышлениями до вечера, пока не услышала чьи-то всхлипы. Она появилась сзади своей дочери и сразу же поняла: Изанами не такая как все, она чувствует чужую боль. У неё доброе сердце, и ей необходимо вбить в голову, чтобы она никогда не подпускала к себе ненависть и жажду мести. С завтрашнего дня начнет её обучать и тренировать. А потом у неё день рождения. Дети в шесть лет знают и понимают, что такое боль, взять того же Саске. Микура встала со стула и подошла к окну. Прямо в лицо девушки светила яркая луна.

— Итачи, почему ты так поступил? — спросила Микура в тишину.

Микура прекрасно знала Итачи, когда она ещё жила в Конохе; была знакома с Микотой, мамой Итачи и Саске, и с их отцом, Фугаку Учихой. В то время Микура думала покинуть деревню, но с условием, что она вернётся обратно, когда придёт время. Третий Хокаге прекрасно знал, что она вернётся. Ведь именно он ей приказал покинуть Коноху. Однако тайна этого приказа навсегда останется за стариком хокаге.

Она знала, что Итачи больше предпочитал тренировки ,чем игры с ровесниками и шалости. Микура помнит, что он хорошо общался с Шисуи Учихой, они были словно два родных брата. Хоть Итачи и был ребёнком, но уже являлся гением шиноби Листа. И поэтому Микура подозревает что-то не ладное, да и этот старик Хокаге что-то странно умалчивает.

***

Начался день с того, что я опаздывала в академию. Соскочив с постели, сразу побежала приводить себя в порядок: оделась и сразу помчалась на занятие. Мамы почему-то не было дома, так же как и вчера, где она пропадает? После вчерашнего, я до сих пор не отошла. Интересно, что же всё-таки значит мамины слова: "Ты чувствуешь их боль"?

Что-то моё шестое чувство подсказывает, что это серьёзно, но сейчас немного не до этого. Я забежала в класс и сразу же извинилась за опоздание, быстро прошла и села рядом с Наруто. В этой деревне я знаю только Наруто и Саске. Со вторым правда знакомство выдалось не самое лучшее.

Изанами:свет алой розы [РЕДАКТИРОВАНИЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя