18 глава

676 48 9
                                    



Многие говорят, что я сильная, многие смотрят в мою сторону. Некоторые смотрят презрительно, а некоторые с жалостью.

Теперь я понимаю, что чувствует Наруто, когда на него смотрят. Как будто клеймо на сердце и его с каждым разом видят, и он увеличивается.

С тех пор как не стало мамы, прошло два года, сейчас мне 11 лет, так же хожу в академию, пытаюсь быть сильнее, тренируясь в лесу, а так же развиваю шаринган.

С каждым разом, я вижу всё лучше и лучше, но ещё есть слабость в глазах. О маме я почти не говорю, словно её и не было. Знаю, звучит грубо, но если я смогла подняться на ноги и отбросить всю доброту, значит так надо.

Харуми и Наруто почти не общаются, словно наша дружба пошатнулась. Я не стараюсь привлечь внимание к себе их, но изменения присутствуют. Раньше, мы вместе были, гуляли, смеялись, даже на уроках иногда подшучивали на сенсеем-Ирукой. А сейчас...

Сейчас эта троица распалась.

Первое время после маминых похорон, я ходила учиться, но ничего не выходило, девочки пытались поддержать меня, а мальчики приглашали гулять. Единственные с кем я спелась, это оказались Хината Хьюго и Шикамару Нара. Они поняли меня, какова у меня была боль.

Наруто привлекает внимание жителей, разукрашивая дома и монументы хокаге. Харуми стала другой, порой мне кажется, что у нее раздвоение личности, то задумчивая, то веселая, то злится на что-то или кого-то.

POV автор

В этот период времени в резиденции хокаге, третий размышлял о своем, с минуту на минуту, должна прийти Хакуто, с которой состоится важный разговор.

И вот, в кабинет заходит мать Харуми, девушка серьезная, на лице нет улыбки, а лишь спокойствие и серьёзность. Тишина угнетала хокаге и Хакуто, и наконец-то третий хокаге набравший воздух в легкие вздохнул:
— Здравствуй, Хакуто.

Она села на стул и посмотрела на хокаге, её взгляд был холодный, после смерти Микуры и эти два года она наблюдала за Изой, которая та в свою очередь отрекалась и всегда пропадала из виду.

— Старейшины мне устроили, полный разнос, — начал Хирузен. — Мне нужна гарантия на Изанами.

— Что вы ещё хотите от неё? Вам мало того, что она потеряла мать, два года назад? Она, не маленькая девочка, ей 11 лет.

— Старейшины боятся с каждым разом, что Иза станет врагом деревни.

— В её душе чисто, хоть и она одна, — сказала Хакуто.

— Тогда скажи, Хакуто. Она общается с Харуми? Наруто?

Повисла тишина, оба взрослых и опытных человека знали ответ на этот вопрос, но не осмеивались сказать вслух.

На улице была хорошая погода, листья летели по воздуху, чем-то напоминая танец на ветру, в это время Изанами тренировалась в лесу используя шаринган, в которых горело три томоэ.

Тишина прервалась стуком в дверь, зашла девушка, короткие сиреневые волосы, похожие чем-то на ёжика, а глаза напоминающие пустое болото. Серые пустые глаза.

Она встала и посмотрела на хокаге.

— Анко, рад видеть, тебя, — сказал Хирузен, покуривая трубку.

— Здравствуйте, господин хокаге, — ответила Анко Митараши поклонившись.

— А она что тут делает? — не смотря, на девушку, спросила Хакуто.

— Она, будет приглядывать за Харуми и Изой, она их будущий сенсей. Она, единственная, кто может помочь им. Их команда не будет иметь цифры, просто команды Анко и всё.

— Господин хокаге! Я думала, что мою дочь и Изу будут распределять в...

— Хакуто! — прикрикнул он. — Это мое решение...

Хакуто будто была оскорблена, закрыв глаза и всё решив, она сказала фразу:
— Вы должны знать закон бумеранга. Так вот, Изанами растёт и набирает оборот событий.

Хакуто не могла сказать напрямую, про шаринган и вздохнув встала со стула.

— Я гарантирую, Учиха Изанами будет светом в тени и не последует за тенью Учих.

— А где гарантия Хакуто? — спросил хокаге.

Анко давно уже ушла, оставив этих двоих. До сих пор идут сплетни о смерти Микуры, а вся грязь и жалость льётся на плечи её дочери, постепенно эта грязь превращается в тяжёлый камень...

И вдруг в дверь постучались, в кабинет зашёл отец Шикамару, Шикаку. Он был предельно спокоен, что вгоняло в ступор хокаге, а ведь третий попросил проследить за Харуми, а за Изой должна следить Хакуто, но каким-то чудесным способом, она всегда ускользает.

— Шикаку, — сказал лишь одно слово третий хокаге.

Он помотал головой, и третий стукнул по столу кулаком, на что оба старших джоунина удивились.

— Чёрт, я просчитался, — похохотал он. — Хакуто, ты можешь идти.

Она встала и направилась к двери и вдруг остановилась и посмотрела на старика, в её душе плясали огоньки, ей почему-то было не по себе.

— Господин хокаге, — произнесла она, он взглянул на неё и кивнул, тем самым дав, ей продолжить. — Нам с моей дочерью нужно вернутся в Деревню Солнца, по обстоятельствам.

— Хм, — задумался он. — Пожалуй, я вас отпущу, но при одном условии. Ты будешь, следить, за своей дочкой, так как Ирука-сенсей говорил недавно, что она крикнула на весь кабинет неизвестные ему слова. И ещё, пока вы будете ходить, пожалуйста расспроси, Харуми о Наруто и Изе, почему они перестали общаться и всё в этом роде.

— Поняла. Я свободна?

— Да, — отмахнулся он и девушка вышла из кабинета, вся задумчивая. Никко старшей совсем не нравилось эта идея. Следить за Харуми, расспрашивать её. Где-то в глубине души у неё создавалось впечатление, что она предаёт дочь. 

Хокаге вздохнул и посмотрел на Шикаку, который в это время с серьёзным лицом смотрел на хокаге.

— Всё так серьёзно? — спросил третий.

— Ещё как, — ответил Шикаку Нара, от чего хокаге хотел издать стон.

POV Изанами

Лёжа на холодной земле, сразу вспоминается всё, словно холод хочет скрыть от сердца, интересно, а тепло сможет растопить мою маску?

Моё сердечко, теперь я не чувствую ничего, бесчувственность пришла ко мне, не чувствую привязанности ни к кому... Всё изменилось, два года мои как ад.. Я всегда виню себя, что не остановила маму, не сказала ей, как люблю, а мы ведь поссорились, когда она уходила.

 Я всегда боялась, однажды придти домой и сказать «— Мамочка, я дома!», а в ответ услышать тишину. По дому теперь нет приятного запаха еды, нет ничего, что меня успокаивало... Мне всё говорила, в моей деревне, что я принимаю всё близко к сердцу, а потом сама же буду разрываться на части. Дети, деревни той, меня не воспринимали всерьёз, любили поиздеваться, но мама всегда защищала меня... А сейчас, я тренируюсь, чтобы защищать моих друзей, но я пока не могу с ними общаться.

Как-то раз, мы с мамой тренировались в лесу, на этой же опушке, где я сейчас лежу...
Она сказала мне такие слова:
«— Иза, хоть ты и станешь сильной, но никогда не теряй своё огромное чистое сердечко...»

Почему-то именно сейчас я понимаю слова, когда человек умирает, родной не родной, это не имеет значения, ты начинаешь понимать его слова и выражения, именно я сейчас вспоминаю... Всё это и понимаю. Даже, когда Наруто пытался поддержать меня, после того как узнал о смерти мамы... Сказал он тогда такие слова:
«Это жизнь, как не назови её, хорошей или же плохой, но не без разбитого сердца никуда. Со смертью наступает покой, но боль — это цена жизни, как любовь. Так мы хоть, понимаем, что мы живы»

Пора бы мне освоить это, ведь пока не освоишь урок, всё будет повторяться... Тьма не всегда значит зло, а свет не всегда значит добро. Значит, везде есть выход.

Я вскочила с холодной земли и посмотрела, на небо...

Ещё ничего не кончено! И я живу, ради своих родителей, те которые дали мне жизнь, а мама мне имя. А ведь оно имеет два значения, и это Изанами —влекущая к себе, и я могу изменить свою и чужие судьбы и я это сделаю, не смотря ни на что!

Завтра, мы сдаём экзамен на генина, а затем распределение и всё. Новая арка её пути ниндзя.

* Если вы помните, что было в главах, это было когда Иза накричала на Микуру, что она какой-то другой стала, тогда Микура сказала, чтобы Изанами не повышала голос.

*(Написала имя, что в голову пришло - Карак)

Изанами:свет алой розы [РЕДАКТИРОВАНИЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя