35 глава

241 18 6
                                    

Подойдя к двери, где должен был пройти первый экзамен, они с удивлением увидели перед дверью Какаши Хатаке, капитана седьмой команды.

Троица подумала, что им предстоит сразиться с ним, что бы пройти, но тот улыбнулся, хоть было и трудно понять, ведь его маска скрывала пол лица.

Отамори при виде сенсея седьмой команды и её личного спасителя начала светиться от счастья, Никко лишь слабо улыбалась и лишь одна Изанами стояла с каменным лицом. Учиха помнит, что было, когда она очнулась в больнице. Хатаке был в палате и сидел между их кроватями с Хьюго. Его взгляд был другим. Смотря на своих подчиненных была замечена строгость, а когда он даже смотрел на Изанами - явное недоверие и наблюдение. А вот смотря на Оту, можно было заметить его теплоту взгляда и трепетность. 

— Я думал никто не догадается встретившись с миражом на втором этаже, но вы, - устало сказал Какаши. — Честно сказать, я не удивлён, что вы прошли это испытание. Что и следовало ожидать от команды Анко Митараши. Отамори, Харуми и Изанами, вы проходите, - он отошел от двери и девочки вошли.

Увидев кучу народу, они удивились очень сильно, повернув голову Иза увидела знакомые лица.

— Ох, и вы тут, - сказал лениво парень и подошел к Изанами, улыбнувшись ей. Та в свою очередь не могла ответить тем же. Шикамару был тем, кому Учиха доверяла больше всего после Харуми и Наруто. — Рад видеть.

— Шикамару, - улыбнулась Изанами. — Вы все тут...

— Не все, Наруто, Сакуры и Саске нет, как видишь.

И как раз входят они, Наруто при виде ребят удивился и подошел к ним.

— Вы ушли раньше нас, почему вы не сказали, что это ловушка была, а Изанами?! - начал он возмущаться на Изу.

Харуми отвела взгляд, она давно не общалась с Узумаки, а Отамори уже не стеснялась и не краснела, она просто наблюдала.

— Сами должны были понять, - пожала плечами Иза.

"Даже она поняла раньше, чем мы"- сосредоточился на мысли Саске. —"Она на шаг впереди меня. "

— В этом году сдают все 12 новичков,- к ним подошли Хината, Шино и Киба. — А вот ты, - Киба посмотрел на Отамори и нахмурился. — Тебя я не знаю. Хината, она ведь из твоего клана?

— Да, - скромно кивнула девочка. Все смотрят на неё. — Отамори Хьюго, мой отец приютил у нас, и тренирует её.

Изанами:свет алой розы [РЕДАКТИРОВАНИЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя