41 глава

242 18 16
                                    

— Следующий бой:Цуруги Мисуми против Канкуро, - кашлянул Хаяте.

Изанами стала закипать, она хотела показать истинную силу Учихи. Отамори так же хотела проявить себя, тем более стоя около Шино, которым девочка стала восхищаться в тайне, но, а Харуми Никко просто желала удачи.

— Начинаем третий бой, - кашлянул Хаяте.

"Это же тот парень с разукрашенный миной. Странно то, что этот Канкуро какой-то скрытный. Иногда, это может быть фишкой человека, а иногда то, что он может что-то задумывать" - подумала Изанами с приподнятой головой, наблюдая за боем. Впервые за экзамен ее заинтересовала битва. Харуми молча смотрела в сторону Гаары, у нее вокруг никого не существовало, Отамори с напряжением пялилась на то, что находится за спиной Канкуро.

— Как думаешь кто выиграет? - спросила Харуми.

— Кукольники не любят показывать себя на показ, обычно вместо них ходят марионетки, - проговорила Иза. — Я считаю, что битва будет интересной.

— К твоему сведению, я не Ерой и буду драться в полную силу с таким малолеткой! - прокричал Мисуми. — Я прикончу тебя быстро.

Кенши посмотрела на молчаливую Асами, она наблюдала за боем с ухмылкой, ведь они виделись с командой песка.

— Хирошин, помни, нашу миссию. Убить Учиху Изанами в тайне, - проговорил сенсей. Он обращался к нему, ведь тот был самым спокойным в команде, парень кивнул, хотя в душе замешкался. Как вообще такую особу можно убить в тайне?

Тем временем на поле боя, Канкуро снял со спины, что-то вроде, напоминающую куколку в которую заворачиваются гусеницы перед перерождением.

Противник кукольника оказался перед Канкуро и схватил его за руку, резко всё тело парня приобрело эластичность и парень обвил парня из песка, а его сосуд забинтованный упал на каменный пол.

— Если не хочешь умереть с переломанной шеей, сдавайся. Не то, что у тебя в свертке, но явно тебе это не как не помогло, быстро сдавайся!

Отамори с усмешкой смотрела на Мисуми, какой парень был наивен:
— Поразительно, этот кукольник носит не марионетку в нем, а себя.

Иза тоже издала смешок. Резко парень сворачивает шею парня и в то же время вместо Канкуро показывается лицо куклы и она обхватывает противника, а сам настоящий кукольник вылетает из свертка, что носила кукла, его пальцы связаны нитями чакры, он сжимает руку и кровь из противника парня хлыщет на пол, а сам парень падает на пол.

Изанами:свет алой розы [РЕДАКТИРОВАНИЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя