Ярким летним утром, Коноха проснулась от счастливых визгов Изы, которая визжала в своей комнате. Но если бы так было, то было бы немного по-другому...
Перемотаем пленку назад и мы видим, как в кровати крепко спит Учиха, которой исполнилось 12 лет. Всё вроде бы хорошо, но на самом деле у Изы сегодня маленький план, который составляет из нескольких пунктов, а именно не попадаться на глаза, пытаться не грустить. Если всё же попался на глаза и поздравят с днем рождения, то улыбаться и благодарить.Pov Изанами
Я села на кровать и потерла глаза, а затем зевнула. Осмотрев комнату и вздохнув, встала с постели и заправила ее. Сегодня у меня день рождения... Может мне остаться в кровати лучше и забыть про этот план?
Даже не подумав я скорчила лицо представляя, как мама меня ругала бы.
И тут окно открылось и просунулась чья-то голова, от чего я спряталась за кроватью и села на колени, что бы меня не было видно...Со стороны, это выглядит очень глупо.
— Эй, есть кто-нибудь? - крикнул знакомый голос и затем этот человек залез полностью в комнату. Это слишком нагло!
— Забыла где дверь? - плюхнулась я на кровать и нагло взглянула в её глаза. Голубые глаза светились добротой и счастьем.
— Что так грубо то сразу? - буркнула Никко и закрыла окно. — Я пришла с непустыми руками, подруга!
— Да, - интригующе посмотрела я на ее руки, которые как назло находились за спиной.
Харуми засияла и прокашлялась:
— Итак, Изанами Учиха, сегодня тебе исполнилось 12 лет, ух...старухой становишься. Так вот поздравляю тебя с твоим днём рождения и это тебе.Из-за спины она вытащила плюшевого медвежонка, кажется тянулось время, пока мои глаза смотрели в одну точку, а Харуми просто наблюдала. Так, что вообще происходит, Медведь плюшевый в 12 лет?
— Ути спасибо! - закричала я и обняла Никко, а затем забрала медведя и обняла.
— Нда, а я то думала, что это я маленькая еще, - почесала затылок Харуми, посматривая на меня и осторожно двигалась назад.После того как я пообнимала медведя, я дала ему имя Арэта. Харуми долго возмущалась, что я так назвала её подарок, она думала, что я назову как-то по-другому в итоге, она получила мой холодный взгляд и замолчала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изанами:свет алой розы [РЕДАКТИРОВАНИЕ]
ФанфикИзанами - так назвала меня мама, которая подарила мне жизнь. Она всегда говорила: "Доченька, будь сильной, но никогда не бросай и не отворачивайся от любимых людей. Помогай им, будь опорой для них. Этим нужно жить. Не окружай себя одиночеством. Всег...