17 глава

729 57 28
                                    



Половину дня Изанами лежала в кровати, её тело болело, а глаза щипали. От проливания слёз, у неё глаза были воспалены и покрасневшие. Она всё так же была дома у Харуми. Хакуто оформляла похороны, а Харуми пыталась хоть как-то поддержать подругу. Под вечер Учиха, с тяжелой ношей на сердце, встала с кровати и подошла к окну. Смотрев на звёздное небо, ей вспомнилось, как она всегда проводила время на подоконнике, смотря на созвездие.

Как бы ей тяжело не было, она не потеряла себя. Самое страшное, это потерять себя. Когда ты теряешь, ты умираешь, словно цветок вянет.

Харуми стояла на пороге комнаты, где находилась Учиха, ей было жалко черноволосую, но так же Никко прекрасно помнила, что Изанами не любит, когда её жалеют.

Завтра самый ужасный день, но Микура теперь с Кантоку и наблюдают за своей дочкой.

— Не желала, я что бы ее мама умерла, — руки матери Хакуто упали на плечи Харуми.

— А кто её убил? — спросила Харуми.

— Клан один, с которым Учихи всегда сражались, они могут победить, но... Микура защитила меня, тем самым отвлеклась, — Хакуто посмотрела на Изу, которая в то время сидела на полу и отчётливо было слышна и видна её боль. Сердце словно замирает.

— А если она узнает, что будет, мам?

— Вот этого я и боюсь, Харуми. Двумя словами: Она Учиха. Мало что ожидать от неё.

— Мама, не бойся! Изанами, совершенно другая. Она отличается от других в 100 раз! Поверь, у нас уже долго дружба идёт. Если что, я прослежу за ней, —Харуми сжала кулаки и пошла к Изе. У голубоглазой тряслись коленки, но она не боялась, она не знала, что сказать.

Хакуто удивилась и пошла на кухню налить себе успокоительного чая.

— Микура, я думаю, у тебя вырастит прекрасная дочь, хоть ей и придется идти и встречать, на своём пути... Преграды жизни, — Хакуто уже не могла сдерживать слезы и заплакала.

Задание, которое им дали год назад по итогу стал причиной смерти Микуры Учихи. Но конфиденциальность этого задания не позволяло Хакуте сказать всю правду Изанами. 


POV Изанами

"Я не могу " — шептало мне подсознание, словно скоро поломается на тысячу осколков.

"Нет! Я сильная!" — кричала я.

Почувствов на своих коленах чью-то холодную руку, я подняла голову и увидела Харуми. В её глазах не было жалости, но было сожаление. Моё сердце, трепещало от боли.

Мама... Как-то раз, я накричала на неё в детстве и убежала из дома, и врезалась в тетёньку, она была беременна и остановила меня. Я ей рассказала ситуацию, а она ответила: «Запомни, никогда не поднимай голос на маму. Так же и детям своим в будущем скажи. Мама, это самый дорогой человек, незаменимый друг и всегда помогает преодолеть боль в сердце. Она греет своими руками, и она дала тебе жизнь. Она должна гордиться тобой. Она всегда будет навеки с тобой, до самого конца. Моли бога, что бы она была всегда рядом».

И поэтому я никогда не кричала на неё, когда мне сказали эти слова, мне было 4 года. Но потом накричала, один раз...

И вот, мне девять лет, девять! И её нет. Она не пожила толком.

— Иза... — прошептала Харуми.

Я закрыла глаза, слёз больше не было, но была невероятная боль в душе. Словно её окунули в соленое море.

— Харуми, — голос был очень тихим. — Я сломаюсь?

Она поняла, о чём я и обняла крепко.

— Нет! — крикнула она. — Думаю, если бы мама была рядом с тобой, она бы сказала: «Если я не пожила, то ты проживи эту жизнь, со светом в душе». Так же, я думаю, она бы сказала, чтобы ты не повторяла ошибок своего клана и родителей.

Харуми так хорошо понимает меня. Я закрыла ладонями лицо.

Но мои руки схватила Никко и отпустила.

— Иза, не молчи. Молчанием ничего не решишь.

— Мне больно. Словно, моя душа тонет в солёном море и погибает.

— Ты не ломаешься, — на входе в комнату появилась тётя Хакуто. — Ты проходишь, урок боли.

— Но почему, именно урок с мамой! Почему?! — крикнула я.

— Так решил Бог, если он конечно есть, — сказала Хакуто, смотря на время.

— Его нет или ему плевать на человеческие жизни, — буркнула я.

— Ему не плевать, — подала голос Харуми. — Он просто, сам не понял..

Я задумалась и нахмурила брови, по взгляду матери Харуми, я поняла, что она догадалась, о чем идут мои мысли.

— Кто её убил? — серьёзно сказала я, устремив свой будто орлиный взгляд на Хакуто.

— Ты знаешь о клане Хираки? – выдохнув, спросила Хакуто.

Харуми посмотрела на меня с ожиданием. И тут я вспомнила кое-какой момент.


Изанами:свет алой розы [РЕДАКТИРОВАНИЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя