— А-ха-ха-ха, — засмеялась истерично Иза, из её рта потекла кровь. Харуми и Анко будто перестали дышать, услышав как смеётся Изанами. — Ты серьёзно думаешь, что твоё копьё из твоей крови меня остановит? Ты убил маму так, но... Я не мама, я Изанами, - она стояла с отпущенной головой. — И ты верно подметил. Я унаследовала силу этой мне неизвестной чакры и силу своего клана. Этот клан разбирается со своими врагами жестоко, так что, — она подняла голову и открыла глаза. —Закрой свой грязный рот, Хираки, — Карак был в шоке, как и Анко которая лежала под деревом, когда Анко боролась с мужчиной, то он её отравил. — Да, шаринган у меня с 9 лет, и думаю, пора перестать бояться его скрывать.
На самом деле Изанами не поняла. Ей всегда говорили, что эта способность ейй перешла от отца, но на самом деле от её бабушки.
— Ты...— зарычал Карак.
— Заткнись! — приказала Изанами, вытаскивая из тела кровавое копьё и она бросила его около своих ног. Рана покрылась темно-синей чакрой, и зажила. — Для меня это щекотно, но никак не больно, глупый дядя. Моя очередь, да?
Изанами посмотрела в глаза Карака и в мгновение ока, он попал в её гендзютсу. Мир был чёрно-красный, а Карак был прикован к двум столбам. В руках у Изы был меч:
— Впервые использую это. Думаю мне очень приятно, чем тебе. Я проткну столько раз, сколько захочу, — она мило улыбнулась с закрытыми глазами. — Я же ребёнок, я всё хочу. Как и вернуть своих родителей! — после этих слов, она насквозь проткнула мужчину, тот закричал от боли. — Что такое? Не больно? Щекотно пока что? Ну ладно! — она вновь проткнула мужчину, но уже не один раз, а двадцать. С каждым разом Карак видел в её глазах всех Учих, которые были убиты, в том числе и Микуру.
В мире гендзютсу прошло 5 часов, а в настоящем мире всего лишь секунда. Карак с трудом дышал, а Изанами наблюдала с улыбкой:
— Как ты думаешь. Хорошо прошёл первый опыт? Я первый раз использовала эти глаза на ком-то.
— Я убью тебя, запомни эти слова, — сказал еле-еле Карак.
— Это я убью тебя, — холодно сказала Изанами, а затем провела мечом по телу мужчины, тот закричал. — Моей маме тоже было больно. Но ты не остановился, ты убил её, зная, что у неё есть маленькая дочь. Мне было 9, когда ты убил маму. Ненавижу!
Она полностью провела по животу мужчины мечом и вышла из состояния гендзютсу, так как почувствовала в глазах усталость, и с щёк капали капли крови.
Караку же было ещё хуже: он лежал на земле, весь в поту, из носа была кровь и из ушей, он тяжело дышал.
— Иза, — прошептала Харуми. — У тебя кровь из глаз.
Учиха упала на колени и дышала так же, как и её враг.
— А знаешь, Учиха, — сказал хрипло Хираки. —Ты не похожа на свою мать никак. Она сражалась не глазами, а техниками. Ты всё равно будешь моей, твоя сила будет моя. Я ошибся один раз, думая, что Микура унаследовала это пламя, но оказалось это сделала её дочь.
— Господин! — перед Караком оказались двое мужчин с тем же знаком, что и у самого мужчины.
Анко подошла к Харуми и Изанами, Иза сидела на коленях, в то время, когда эти мужчины подняла за руки своего командира, тот с кровавой улыбкой сказал:
— Мы ещё встретимся, алая роза. Или же, наследница пламени Айяно.
А затем троих мужчин окутала сама кровь и они бесследно исчезли. Изанами наконец-то расслабилась, она винила себя, что опять не смогла справиться без сил Учих и без этой синей чакры.
— Иза! — первая к ней кинулась Харуми, которая убрала легонько руку Учихи с живота и увидела кровавый отпечаток, но самой раны не было. — Ты как?
Иза опустила голову, Анко села на корточки перед Изанами и Харуми и положила на их плечи руки:
— Я рада, что вы в целости.
Изанами скинула руку сенсея, а Харуми прикусила верхнюю губу, она боялась чего ожидать от Изы:
— Сенсей... Харуми, простите, что скрывала так долго эти глаза. Простите. Когда я пробудила шаринган, я... Боялась не то, что вы узнаете, а то что со мной что-то сделают, так как я Учиха. Я ведь такая же как и все те, кто был убит в тот ужасный день для этого клана. Но я знаю, что я никогда не относила себя к этому клану, — в глазах Изы пропал шаринган, но стали накапливаться слёзы. — Я активировала шаринган, потому что я хотела защитить вас от опасности, но... Так же я хотела убить его. Синей чакры не было, но она усилила действие шарингана. Я ненавижу! Ненавижу себя за такую слабость! — она ударила со всей силы по земле. — Может это моё наказание за то, что я была так слаба, когда моя мама умерла, когда умер папа. Когда все мои родственники умерли! — она захлёбывалась в слезах. — А знаете, пора отпустить всех их, я знаю, что они в моём сердце. Бабушка Айяно, дедушка Горо, бабушка и дедушка папы, и сами родители, они все в памяти и сердце. Хоть я и узнала имена одних бабушек и дедушек, но... Других, нет. Это не значит, что я остановлюсь лишь на этом, — она живо вытерла слёзы и продолжила, — Я узнаю и их. Родителей моего папы. Найдётся человек, который всё знает о них.
— Иза, послушай, — сказала Харуми, Учиха и Анко посмотрели на Никко. — Мне всё равно, что у тебя эти глаза. Мне всё равно, что ты Учиха. Я приняла тебя такой, какой ты есть, какой ты родилась. Да, соглашусь, жизнь сейчас у любого не ахти, но это не повод страдать. Просто помни, что герои умирают с улыбкой на лице, твои родители, бабушки и дедушки, предки — не исключение. И глупо жаловаться на свою жизнь, если мы можем поменять будущее, выбрав другой путь.
— Сенсей и Харуми, скажите. Может за каждую радость, мы расплачиваемся болью? — спросила Изанами со стеклянным взглядом.
— Изанами, всё в этой жизни закономерно. Это как полоса: то чёрная, то белая. И мы не знаем по какой идём, пока не поймём, — сказала Анко. — И ничего что ты открыла свой секрет. Ничего не будет.
— Честно признать, — почесала затылок Харуми. — Я догадывалась, что у тебя что-то случилось после той ночи, когда нам было 9 лет. С каждым годом, я понимала что именно, и вот, мои догадки верны.
— Харуми... — прошептала Изанами, а затем обняла Никко. — Спасибо. — Ути мои золотые, — сказала Анко, а потом обняла двоих девочек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изанами:свет алой розы [РЕДАКТИРОВАНИЕ]
ФанфикИзанами - так назвала меня мама, которая подарила мне жизнь. Она всегда говорила: "Доченька, будь сильной, но никогда не бросай и не отворачивайся от любимых людей. Помогай им, будь опорой для них. Этим нужно жить. Не окружай себя одиночеством. Всег...