Pov автор
Её тело знобило и тряслось, всю ночь она пролежала в кровати не двигаясь, ей снился ужасный сон, будто она потеряла рассудок. Изанами, совершенно, ничего не помнила, что она запомнила, как Харуми летит вниз и Учиха поймала ее, после этого она словно оказалась в руках чего-то сильного.
Анко просидела на кресле напротив девочки и следила за состоянием дочери Микуры. В её годы, Митараши не общалась с Микурой, так как была младше неё и мать Изы просто работала в полиции, но последнее время...
Всё изменилось. Она ушла с АНБУ, а затем через пару месяцев покинула Коноху, после этого через 4 месяца случилось нападения девятихвостого на Коноху, в последствие погибло много шиноби, включая и 4 хокаге с его женой.Микура, которой восхищалась не только Митараши, заставило многих задуматься над одним вопросом: почему она ушла из Конохи, когда должна была родить? Причём она ушла в начале июня, а 15 числа на свет появилась её дочь.
То что она покинула Коноху, беременная, да и роды проходили в тайне. Изанами Учиха единственная родилась в Поселение Мунэхиса.
Всю истину как обычно знал и знает до сих пор третий хокаге.Микура Учиха- девушка с читой душой, но окутанной тайной жизнью. Она всегда была светлым человеком, даже не смотря на скорую смерть матери и в день нападения лиса отца и мужа. Мать Изанами хранила секреты и умерла вместе с ними. Анко была одной из тех, которой было интересны секреты, скрытые в погибшей женщине.
Сердце, которое продолжало биться ради дочери. И жизнь, которую она отдала ради другой матери.
Да. Микура Учиха редкий случай чистой души, воли огня своей родины и унаследовавшая характер матери и отца. Она была сильна духом и чиста душой, и эту душу унаследовала Изанами. Но Учиха младшая еще мала, и эта душа может утонуть во мгле, если она сломается.Pov Изанами
Я открыла глаза всё моё тело было напряженно, не черта не помню... Что произошло? И почему, у меня такое чувство, будто... Я потеряла контроль над собой.
Повернув голову в бок, я увидела как в кресле спит, Анко-сенсей. Почему она у меня дома?
Я села на диван, на пол свалилось одеяло, а с моего лба на колени упала тряпочка.
Мне пришлось зажмуриться, в добавок глаза болят, взглянув в окно, поняла, что уже давно день.
Помассировав виски, я встала с дивана и направилась на кухню, но стоило мне сделать один шаг, послышался грохот. Что за?! Почему, я не могу идти? Что вчера было!?
— Ммммм, - послышалось мычание Анко. Посмотрев на Анко, я увидела на щеке царапину. Нам удалось забрать колокольчик? Я схватилась за голову, так как в нее ударили какие-то фрагменты, и я поняла, что случилось...То что может изменить меня. Неужели я активировала шаринган, теперь об этом знают Харуми и Анко? Почему, я не помню и почему так много вопросов каждый раз?
— Иза, - послышался голос Анко, я распахнула глаза от страха, что вот-вот, она скажет, что я активировала эти глаза. Глаза боли. — Ты уже встала, давай помогу посадить тебя, и нельзя двигаться, запомни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изанами:свет алой розы [РЕДАКТИРОВАНИЕ]
FanficИзанами - так назвала меня мама, которая подарила мне жизнь. Она всегда говорила: "Доченька, будь сильной, но никогда не бросай и не отворачивайся от любимых людей. Помогай им, будь опорой для них. Этим нужно жить. Не окружай себя одиночеством. Всег...