Девочки уже были около башни, они стояли с открытыми ртами, так как думали об одном и том же. На карте башня выглядела куда меньше, нежели в реальности, ну, а чего удивляться, если это был всего лишь рисунок.
— Ну что, пора зайти внутрь этой странной башни, - захлопала в ладошки Харуми и попрыгала. — Вы кстати не думали, что находится внутри свитков?
— Какая разница, всё равно мы должны их хранить у себя и не открывать, - буркнула Отамори.
Изанами раскрыла двери и три девочки вошли, внутри было достаточно много места, можно было сказать, что эта башня была построена для тренировок. Больше всего Учиху привлекла запись на стене.
— Я, конечно, читать умею, но то, что написано тут понять не могу, - проговорила Изанами.
— Давайте откроем свитки? Мы же уже на месте, - предложила Харуми
— И правда давайте постараемся хоть что-нибудь предположить для разгадки этих свитков, - проговорила Изанами и Отамори раскрыла свиток неба, а Иза свиток земли. Минуту ничего не происходило и вдруг надписи в свитках стали надуваться.
— Выбросите их! - крикнула Харуми, выхватывая свитки у подруг и кидая в сторону.
Произошёл взрыв и белая пелена закрыла, что происходит в ней, рассеявшись девочки увидели Анко с довольной улыбкой, она будто гордилась своими подопечными, хотя как будто? Так оно и было.
— Итак, рада вас видеть, девочки, вы прошли второе испытание. Я ваш проводник, вы прошли за два дня, что я в принципе и ожидала от вас, девочки. Сейчас вы можете идти в башню. Третье испытание начнется сразу после окончания второго, у некоторых еще три дня.
— Что?! Сразу же?! -вскрикнула Харуми. — Я думала мы домой сходим.
— Такое поручение лорда хокаге, - вздохнула Анко. — А сейчас направляйтесь внутрь башни там уже есть ребята с которыми вы учились.
— Анко-сенсей, а там есть команда из Клинков? - подала голос Иза, Отамори и Харуми посмотрели на напарницу. Никко уже понимала, что просто так этот экзамен не пройдёт.
— Есть, - мрачно проговорила Анко. — Они прошли это испытание за полдня, что очень удивляет, ведь они пробыли в лесу всего-то 13 часов, это согласно рекорд. Будьте аккуратны с этой командой. Особенно с беловолосой девочкой Асами Хираки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изанами:свет алой розы [РЕДАКТИРОВАНИЕ]
ФанфикИзанами - так назвала меня мама, которая подарила мне жизнь. Она всегда говорила: "Доченька, будь сильной, но никогда не бросай и не отворачивайся от любимых людей. Помогай им, будь опорой для них. Этим нужно жить. Не окружай себя одиночеством. Всег...