Зеленые Глаза

4.9K 137 11
                                    

Я вообще не знаю кто это, но вызвать хочется. И перед вызовом, я буду писать дату, когда этот вызов проводился. Надеюсь вас это устроит.

25.06.2017.-26.06.2017

Вызов:

В 21:00 нужно ложится спать, но перед этим сказать "зелёные глаза придите" 15 раз. Сказал? Теперь засыпай.

Если ночью ты проснулся, то ты узришь два зелёных глаза. Не боись и засыпай. А если же ночью ты не проснулся, то на утро у тебя будут зелёные глаза или ты будешь обладать гипнозом.

Конец вызова.

Итааааак. Да уж, если ты проснулся и видишь два зелёных глаза, то не пугайся и засыпай. Бля. А если реально страхово будет, и заснуть не смогу, то че делать то?

Ну да ладно.

И вот 20:58. И я, как дура, сижу и жду две минуты. 20:59. Быстро легла в кровать и смотрю на часы.

21:00.

Начала отчитывать 15 раз "зелёные глаза придите". И заснула. Но не сразу, ибо девять часов это рано.

Ночью я просыпалась три-четыре раза, но глаза не открывала. Утром (Ага, утром, в 4:17) я проснулась. Сразу к зеркалу. Глаза стали темнее, но не зелеными, гипноз позже проверять буду. Я конечно понимаю, если ты проснулся, то глаза зелеными не будут, и гипноз не будет. Но я же просто гений, блин, кароче попробовать стоило.

P.s. потом выяснилось, что мама в мою комнату заходила...

Вызывальщик: Вызовы Духов.Место, где живут истории. Откройте их для себя