Что нужно:
• Зеркало. • Свечка. •Окно.
Вызов:
В 01:00 подойди к окну (желательно в своей комнате). Перед этим нужно выключить во всем доме свет. На подоконник поставь зеркало лицом к себе. Зажги свечку (Её можно держать в руках, даже нужно) и скажи три раза "Тек-Тек явись". В окне должна появится тень Тек-Тек. Если она стоит без движения и смотрит в твою сторону, то МЕДЛЕННО задуй свечку. А если же в доме ты услышишь звуки, такие как шаги, Тек-Тек или Теке-Теке, то тебе уже не спастись.
Конец вызова.
Ну, я могу сказать лишь несколько слов.
1. Возможно ты сможешь спастись. Для этого нужно взять с собой соль. Призраки, духи и демоны её боятся, возможно и Тек-Тек испугается.
2. Когда ты увидешь её в своём окне, не нужно стоять и пялится на неё. Есть такая "болезнь": если ты чего-нибудь боишься, то тебя настолько охватывает страх, что ты даже и двинуться с места не сможешь.
3. В доме, скорее всего, не должно быть никого кроме тебя.
Вот и всё.
Да да. Я знаю. Это лёгкий вызов, и предметы для него должны быть у каждого, но я боюсь Тек-Тек. Она жуткая, и, даже не смотря на то, что я хочу стать патологоанатомом, мне страшно будет увидеть эту девушку, которую переехал автобус.
Если есть храбрецы, то удачи в вызове!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызывальщик: Вызовы Духов.
ParanormalВ этой книге находятся разные вызовы духов, крипипасты и фнафа. Так же я буду писать отзывы по вызовам.