Худи.

1.6K 71 19
                                    

Сегодня 17.08.2017.

Что нужно:

•Лист бумаги.(А4, с тетрадки, без разницы. Кроме листочка с дерева!)

Ручка(Желательно черная)

•Заброшенное здание. •Ночь.

Вызов:

Ночью иди в заброшку. Там на листе нарисуй маску Худи. Потом скажи три раза "Худи явись!" и уйди из здания на некоторое время. Когда вернешься обратно, бумажки не будет. Это значит, что ритуал приходит в действие. Прислушайся ко всем шорохам и шагам. Если ты увидешь шаги и тень, то ВАЛИ НА ФИГ ИЗ ЗДАНИЯ!!! Спать нельзя.

Конец вызова.

Вот я сижу и мне нечем заняться. Аниме я посмотрела, мне уже скучно стало его смотреть. И тут я вспоминаю, что я сегодня должна с Дашей погулять сходить. И ещё мне в голову приходит мысль, о вызове Худи. Я пишу Дашкену, но она не отвечает. Через несколько минут она мне звонит и говорит, мол давай возьмём краски и кисточки и разукрасим заброшку?

Я, естественно, соглашаюсь. Кароче в 18:00 я должна быть у неё дома. От неё мы едим(мы же на великах, не царское это дело - пешкаря ходить!) к заброшке.

19:30.

Я сейчас сижу в заброшке, одна. Дашкен смылась на свиданку. Но она обещала прийти. Но скорее всего, это будет, конечно, не по правилам, но вызову я его сейчас. Уже начинает темнеть. И мне становится страшновато. В добавок, одна модама забыла отдать мне чёрную ручку. А ещё я рукожоп, и нарисовать маску Худи для меня большое дело. Кароче, приступают к вызову.

Тут я позвонила Дпшкену. Спросила где она. Она с Бодей гуляет у лимана. Я начала расхаживать по заброшке. И тут я заметила зачеркнутый круг и рисунок(ну как рисунок, каракулю какую-то ) слендера. Можно было понять, что это слендер. Кароче сейчас я стою в нескольких сотен километров от заброшке и молюсь Сатане о помощи. Я конечно понимаю, сейчас скажите, мол это кто-то нарисовал из подростков, но у нас о Крипипасте знают только некоторые. Кароче, простите за трусость автора, но я вызывать буду потом.

Вызывальщик: Вызовы Духов.Место, где живут истории. Откройте их для себя