Это очень глупый вызов, но не менее глупее меня.
04.05.2018. 11:02.
Сейчас уже второй день я хожу с этим листочком. За эти два дня я умудрилась его потерять, забыть в машине, оставить при матери, которая открыла и прочла надпись, и, проснувшись утром, перепугаться от его исчезновения, но он просто лежал за тройником(или же, тройной разеткой на проводе). Даже несмотря на это, он находился со мной. Этот вызов научил меня, что нужно быть ответственной. Собственно, любой вызов учит нас быть ответственными.
Я уже знаю, кого буду в себя влюблять, но мне в голову ударила мысль.
Я ведь буду знать, что этот человек в меня не влюблен, так зачем мучать себя и его? Да и к тому же, этот человек никогда бы не полюбил меня. Это я, такая Идиотка, что взяла и влюбилась в не...го. Да.
Ну да ладно, погнали.
05.05.2018.
Сейчас третий день! Во имя лупоглазика Юху, да! Третий день, а завтра последний и я должна сделать этот выбор! Да!
На самом деле я так не радуюсь. Мысль, что написана сверху, не даёт мне покоя.
10.05.2018.
Мда, давненько я тут не писала. В общем.
Когда наступил четвёртый день тот листочек пропал. Не, ну, серьёзно! Он просто исчез. Я обшарила всё, но нигде его не нашла. Когда засыпала, говорила желание, но оно, даже на данный момент, не сбылось. А утром, седьмого мая, я обнаружила листок на подоконнике, возле моей кровати. Но я то помню, что его там не было. Сейчас он тоже там лежит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызывальщик: Вызовы Духов.
ParanormalВ этой книге находятся разные вызовы духов, крипипасты и фнафа. Так же я буду писать отзывы по вызовам.