Как вызвать Той Фредди из ФНАФ 2.
Нам понадобится:
- Безлюдное место (лучше заброшенное здание)
- Листочек
- Красная ручка или маркер
- Зеркало
- Фонарик если вы пойдете поздно.Итак, начнем. Вызов можно проводить в любое время суток, но учтите, что вечером и ночью шансы на успех увеличиваются. Нам нужно прежде всего безлюдное место чтобы никто не мешал. Подойти может и ваша собственная квартира, но если призыв закончиться неудачно, то... Лучше не стоит, правда. Не знаю, можно ли с друзьями - скорее всего нет. Но можете попытаться. Перейдем непосредственно к ритуалу:
Шаг 1. Осмотритесь очень внимательно, ибо если вызов пройдет неудачно, то вам придется бежать. Можете даже прийти заранее и внимательно все изучить.
Шаг 2. После того как вы пришли и осмотрелись, то подумайте ещё раз. Стоит ли оно того? Если Вам страшно - даже не пытайтесь, ибо в таком лучше вызов пройдет неудачно. Ну а если вам все равно или вы смелый и отважный, то читайте дальше.
Шаг 3. Достаем маркер/ручку красного цвета. На заранее приготовлении листочке пишем :
Welcome to the show. Пишем так, если просто хотите его призвать. НО! Если вы хотите острых ощущений то пишем : Welcome to the bloody show (НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОГО ДЕЛАТЬ)Шаг 4. Говорим волшебные слова : "Той Фредди прийди, мне шоу покажи" - по традиции 3 раза.
Шаг 5. Возьмите зеркало. Через него можно будет увидеть Той Фредди. Не знаю как объяснить, но я попытаюсь. Кароче ты берешь это зеркало в руки и смотришь через него что позади тебя. Надеюсь вы поняли.
Шаг 6. Если вы слышите странные звуки, музыку, смех, шаги - валите нахрен. Серьезно. Если вы написали первый вариант, то у вас есть возможность с ним поиграть. Для этого нужно произнести : "Той Фредди время для игр, ты водишь". Теперь вам надо прятаться, если все затихло. Не забывайте про зеркало - смотрите очень внимательно. Если в течении пяти минут он вас не нашел (то есть вы не видели его в зеркале) значит вы победили. Скажите : "Спасибо за игру, теперь ты можешь идти" - 3 раза и разорвите листочек. Валите домой и лучше не спите.
Если вы не хотите играть, а просто отозвать его, то скажите: "Той Фредди пришел, шоу показал, не место здесь тебе, пора тебе уйти." - 3 раза. Разорвите листочек. Идите домой и лучше не спите.Но если вы написали второй вариант ( Welcome to the bloody show), то.... Можете делать так, как написано выше, но если вам дорога ваша жизнь, то сделаете следующее:
- все время смотрите в зеркало, чтобы заметить его в случае чего.
- быстро говорите: "Той Фредди, пролилось достаточно крови, позволь мне уйти" - 3 раза.
- разрывайте листок и валите куда подальше. И не спите ни в коем случае!Если что-то пошло не так, как написано выше - вызов прошел неудачно и он пришел злой. Скажите: " Той Фредди прости, что побеспокоили тебя" - 3 раза и разорвите листок. Бегите и не спите.
Шаг 7. Если вы живы, здоровы - поздравляю! Квест пройден.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызывальщик: Вызовы Духов.
ParanormalВ этой книге находятся разные вызовы духов, крипипасты и фнафа. Так же я буду писать отзывы по вызовам.