Так, я нашла классный вызов, но вот после тех двоих мне кажется, что это ерунда. Ну да ладно. На свете огогошечки сколько вызовов.
Что нужно:
• Твои кровь, волосинка, кожа и ноготь.
• Миска. • Зеркало.
• Зелье. Его нужно сделать из перца, спирта, кусочка земли, капельки бензина и палочки.
• Зажигалка. • Вода.
Вызов:
Вызывать в любое время суток, но только в четные дни. Если в нечетные, то двойник будет злой, это твоя злая сторона.
Бери миску, обмазывай маслом, клади туда перец, спирт, кусочек земли, каплю бензина и палочку. Потом ставь перед собой зеркало и поджигай зелье. Оно загорится, даже с землёй. Потом пристально смотри на себя в зеркале и води рукой над зельем. Потом быстро кидай свои волос, кожу, ноготь и кровь. Теперь води быстрее и закрывай глаза.
Чувствуешь тепло? Двойник будет создан. Если же холод, быстро выливай зелье в тазик и заливай водой. Успел - смог себя спасти. Теперь уйди где-то на часа два. Потом зайди в ту комнату, где ты своё сделал. Ты увидишь своего двойника. Он будет спать, и ты должен его разбудить. Двойник будет на время. На три месяца, потом он начнёт умирать.
Конец вызова.
Это я пока вызывать не буду. Мне не сыково, просто сейчас вообще не вариант. У меня нет некоторых предметов. Позже вызову, проверю, и напишу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызывальщик: Вызовы Духов.
ParanormalВ этой книге находятся разные вызовы духов, крипипасты и фнафа. Так же я буду писать отзывы по вызовам.