04.06.2018. 11:50.
Я сейчас сдохну...
Так, вызова, скорее всего у меня тут нет, но вы можете найти его в книге...в какой-то книге. Я не помню, откуда его взяла.
Вот блин. Придётся переписывать.
Ладно.
Что нужно:
•Нож •Водоем •Друг(1-2)
•2 полоски бумаги
•черный маркер
•Кровь вызывающего
Вызов:
Взяв всё необходимое, идите на озеро. По приходу, возьмите одну из бумажных полосочек и напишите на ней чёрным маркером «How you died?». Дальше следует порезать себе палец и испачкать своей кровью эти полосочки. На второй ничего писать не нужно. Затем, в бумажку с надписью тыкаем ножом и говорим «Бен Утопленник, ответь на мой вопрос»(1 тык - 1 фраза). Теперь убегаем с этого места на 10 минут (или на 5, если уж сильно интересно). По истечению времени прибегает обратно и смотрим на вторую бумажку. Она не должна быть пустой, а на ней должно быть что-то написанно. Внимательно осматривайтесь, но с места не уходите Если где-то увидели Бена, бегите и не оглядовайтесь. У вас 10 минут. Если не убежите за это время - Бен вас убьет.
Конец вызова.
16.06.2018
Я уже забыла когда мы его проводили. Толи 8 июня, толи 9.
В общем, пришли мы вместе с Дашкой на лиман. Погуляли, в лягушку кинули камень, а она его съела. Мы охренели, начали орать. Ну, да ни суть.
Даха возле меня сидела, вернее ходила и искала чем бы ещё лягушку накормить. А я возле камыша уселась и начала палец себе резать. В общем, материлась, орала, смеялась, Даху просила помочь, но палец разрезала. Вытерла кровь об эти два листа (кстати, мы взяли лист А4 и разрезали его на две полоски). «Ну, всё» - подумала я и крикнула Дахе.
После моего вопроса «Жить хочешь?», Дашкен умчалась ближе к дому ещё одной нашей подруги - Рите. Я же села вместе с ней на траву и мы стали пялиться на дорогу к лиману. Даха, забрав у меня маркер и листы, начала рисовать на них медведя, который смахивал на хомяка, из-за чего Даша на меня обиделась.
Когда прошло десять минут, мы пошли туда. И...там ничего не было. Ну, в смысле, листы, всё это лежало, но Бенчика и ответа не было.
«Капздец» - подумала я и начала проводить вызов повторно. Смотрю, а Дахи уже и след простыл. Смылась куда-то. Ну, да, ладно.
Взялась повторно рубать себе палец, разрезала листы, написала слова, испачкала, потыкала, сказала и убежала. Сидим с Дашкой возле обрыва и, опять же, пялимся на дорогу к лиману. Начали тихо вести беседу, как услышали какой-то шум. Начали оглядоваться. Через две минуты подъехала машина. Из неё вышел парень и две девушки.
«Падазрительна» - пронеслось у меня в голове, - «Хотя, групповушка на природе».
В общем, девушки подошли к нам и начали с обрыва на лиман смотреть. А парень тот ушёл...к месту, где мы Бена вызывали. В общем, уехали мы оттуда с Дашей.
А этот пацан материться там начал...
Короче, я не знаю, получился вызов или нет.
А Рита, когда узнала, что мы вызывали возле её дома Бена, сказала, что теперь ночью она не выйдет из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызывальщик: Вызовы Духов.
МистикаВ этой книге находятся разные вызовы духов, крипипасты и фнафа. Так же я буду писать отзывы по вызовам.