Что нужно:
• Лист А4. • Свечка.
• Зажигалка.
Вызов:
Проводить в лесу. Лист положить на что-то, потом его нужно свернуть как свиток, развернуть и покапать в середину воском, приговаривая "Хранитель леса приди", сказать это нужно три раза. После свернуть его в трубочку и поджечь. Когда все сделал уйди с этого места на пять-десять минут. По истечению времени возвращайся и там должно что-то произойти.
Конец вызова.
23.09.2017.
Мы поехали на рыбалку, ну а рядом с "рыбалкой" находился, хотя почему находился, и сейчас находится, лес. Только его подпалили... Ну есть такие места, которые зелёные. Кароче вызывала я вместе со своим братом, только он стоял далековато, ну собственно все было как и в вызове Кукловода. Даша отошла от заброшки, а мой брат отошёл от этого зелёного места. Вот я провела вызов, запуталась с этой трубочкой, но все же смогла правильно вызвать. Прибежала к брату и мы начали тихо вести разговор. По истечению времени я пошла проверять место(подождала я пять минут), там ничего особенно не было. Только когда я начала оглядываться, услышала вопль брата. Этот дебил шуганулся, что меня так долго нет, мол медведь разодрал. Кароче как я к нему подбежала, так пошёл дождь. Возможно он из-за вызова пошёл. Ведь там не написано, что может именно случится. Я думаю вызов получился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызывальщик: Вызовы Духов.
ParanormalВ этой книге находятся разные вызовы духов, крипипасты и фнафа. Так же я буду писать отзывы по вызовам.