Да я прям развызывалась...кхм...то есть, здравствуйте мои дорогие...читатели моей книги.
Да...
Нормальное блин начало.
Так, сегодня 09.02. И сейчас 18:59. Я готовлюсь к ещё одному вызову. Сейчас я одна, ибо Даше нужно было идти. Я даже не знаю, можно ли проводить два вызова на день. Но тот, кто не рискует, не ест пирожки. Они, кстати, в коридоре лежат, поэтому после вызова я обязана до них добраться.
Так, стоп. Я не туда пошла. И вообще, я на диете. (Прим. Мозга: Ага, как же)
Вы не представляете, как мне страшно. Но всё будет пучком. Да-да. Переживать не нужно...
Я сейчас себя так успокаиваю?
Впрочем, не важно.
19:13.
Сейчас сижу под столом в зале. Знаете, мне было страшно. Сейчас я не чувствую этот страх. Я посижу тут, примерно до 19:20. Кровь я капала в рюмку, примерно 9 капель. Проткнула я два пальца, ибо из одного мне крови не достать.
19:15
Я надеюсь, это мой живот забурчал. Чёрт, что же это было? Так, ладно. Проехали. Я просто накручиваю себя. А пальцы то болят.
19:22.
Там собака залаяла...я теперь не знаю, идти мне или нет? Ну ладно. Пойду.
19:23.
Опять?! Да вы издеваетесь?!
В общем, ничего не произошло.
Мда.
Этот вызов вы можете найти в книге «Как я духов вызывала». В общем вверху на картинке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызывальщик: Вызовы Духов.
ParanormalВ этой книге находятся разные вызовы духов, крипипасты и фнафа. Так же я буду писать отзывы по вызовам.