Отзыв по вызову Тима Маски.

917 51 0
                                    

Итак, как и обещала я его вызвала. Сейчас сижу по столом в своей комнате, в которой уже закончили ремонт. В соседней комнате я и проводила вызов. Со мной Адам и Кай. Сегодня 27.09.2017. Сердце не так уж и бьётся. Наверное я уже потеряла страх. Я ничего не слышу. Наверное вызов не получился. Ну...ай блин...соль забыла...вот я лох... Блядь, там кто-то зашёл...бля...фуф кто-то вышел. Прям камень с плеч. Тоесть гора с сердца. Ай, кароче успокоилась на чуть чуть. Ч ещё и время не засекала. На кол меня посадить. Ну минуты две точно сижу. Ахаха...спокойно. Если прислушаться можно услышать, как что-то тяжёлое передвигается. Но Тим же не жирный. Он ведь худенький. Верно? Да... Кароче отзывать буду.

Я не знаю приходил ли он. Кстати вызов проводился десять минут. Я сейчас обследуют камеру и сижу на четвёртой минуте. Пока ничего нет. На пятой минут появляются какие-то крапинки. Синие и жёлтые. Синие крупные, жёлтые меньше, но их больше. Сейчас какая-то тень милькнула. Ах да забыла сказать, все предметы находились на своих местах. То есть Тим их не брал и не швырял куда попало. Восьмая минута пошла. Сейчас страшно, из-за того, что морда выскочит какая-то. Ну мало ли, вдруг ему поиздеваться захотелось. Девятая минута. Вот эти крапинки, они, скорее всего, из-за того, что фотоаппарат старый. Вот только тень мелькнула. Ой бля, что-то с фотиком...а это же я его в руки взяла. Все. Я не знаю получилось или нет.

Вызывальщик: Вызовы Духов.Место, где живут истории. Откройте их для себя