Вызов нашла в другой книге.
Что нужно:
• Любой лист. (Не с дерева, возьмите с альбома или с тетрадки.)
• Иголка.
• Чёрная нитка.
•Черная/Черный ручка/фломастер.
Вызов:
На листке в нижнем левом углу пиши "Yes", а в нижнем правом углу "No". В верху рисуй знак "?". Надень на нитку иголку, так, чтобы она была посередине нитки. Ставь иголку на середину треугольника и задавай вопросы. После того, как узнал ответы нужно поблагодарить духов. ВНИМАНИЕ! Задовать вопросы не больше пяти минут, иначе духи останутся у тебя. И ночью будут пугать тебя и твою семью.
К тебе придут: Бен Утопленик, Кровавый Художник, Джефф Убийца и Безглазый Джек.
Конец вызова.
Вот я сидела и смотрела "Орёл и решка. Перезагрузка. Не изданное.". Я уже не помню когда это было. И тут мне в голову стукнула классная мысль. Я быстро открыла ту книгу и решила вызвать их, к тому же мы собираемся делать ремонт, и нам не страшны разные погромы.
Ну вот я все сделала, кроме иголки и нитки. Отправила дядю в магазин, а мама уехала куда-то. Надела на нитку иголку и спросила:
- Бен утопленик, ты здесь?
Я особо не поняла, но вроде бы показывало на "Yes". Дольше я начала спрашивать кто здесь. Я забыла про кровавого художника... И не могла вспомнить, кто же там четвёртый. Потом я психанула (Не понятно из-за чего. Я до сих пор не знаю...) и засунула иголку в лист и смяла в один ком. Кинула на окно, и сейчас 04.08.2017 и этот ком все ещё там лежит. Хотя его нужно закопать или сжечь. Но у меня очень серьёзная болезнь "Острая Нехватка Приключений На Жопу"...
Ахаха😂.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызывальщик: Вызовы Духов.
МистикаВ этой книге находятся разные вызовы духов, крипипасты и фнафа. Так же я буду писать отзывы по вызовам.