Бонус.

392 30 2
                                    

09.02.2018. 17:14

Знаете, я сейчас сижу с Дашей, а вернее перед Дашей. Так, ну мы сейчас вызвали...то есть сделали призыв Крипипасты. Я уже делала это в начале книги, но мне захотелось повторить.

В общем, Даша написала те нужные слова, взяла иголку с ниткой, а я говорила призыв.

- Бен Утопленник, ты здесь?

- Yes.

Мы с Дашей переглянулись, после чего я, как всегда, засмеялась. Ну что поделать, такая у меня защитная реакция.

- Джефф Убийца, ты здесь?

- No.

- Это он типо в обидке? - Сказала Даша и мы засмеялись вдвоём.

- Безглазый Джек, ты здесь?

- No.

- Тоже в обидке.

- Кровавый Художник, ты здесь?

- Yes.

Собственно, мы не стали задавать им какие-то вопросы...мы просто смеялись и было не до вопросов. Потом мы заметили, что иголка была не по середине нитки. Да-да. Даша не натянута правильно нитку. Ну да ладно.

Мы начали спрашивать Оффа, Слендера, Худи, Колора ( Т9 изменил на Колорадо. Какое к черту Колорадо?) Тима, а потом и Тоби...

- Тики Тоби, ты здесь? - Спросила Даша, в то время пока я держала нитку с иголкой.

- Yes.

Мы переглянулись. И тут мне в голову пришла прекрасная идея:

- Тоби, ты король вафель?

...

Знаете каким был ответ?

- Yes.

...

Мы с Дашей засмеялись так, что, кажется, шкукатурка чуть не упала на нас.

Потом Даша спросила у него:

- Тоби, а ты любишь вафли?

Иголка перевелась на середину листика. Даша, по всей видимости, психанув, пнула ногой иголку, при этом крича:

- Да че ты, знаем же, что любишь!

В общем, мне показалось, что крипи были в афиге.

Ах, да. Чуть не забыла. Слендер и Худи не откликнулись на наш зов. Когда я сказала «Слендермен, ты здесь?» и когда иголка указала на «No», Даша выдохнула с облегчением.

Ну в общем, всё.

Вызывальщик: Вызовы Духов.Место, где живут истории. Откройте их для себя