Это прокси Слендера и, как по мне, очень интересный персонаж. Его рост 150 см, поэтому вызывальщики, у которых рост под 175-180 смогут его победить. Но это не всегда так, ведь его оружия - это цепи.
Что нужно:
•Лист А4. • Любой шарф.
•Красный, чёрный, жёлтый и зелёный карандаши.
Вызов:
Ночь или вечером, когда уже тёмно, ты должен быть один дома. На листке нарисуй карандашом что-то типа радуги. Сначала красный, потом жёлтый, затем зелёный. А ниже чёрным карандашом нарисуй два глаза и рядом зачеркнутый круг, знак Слендера. Скажи пять раз уверенно и чётко "Color come to me" - Колор кам ту ми(это для тех, кто с английским не дружит). Теперь бери шарф и обмотай им карандаши, чтобы их не было видно, они должны быть полностью в шарфе. Сам шарф клади на пол возле листочка. Теперь уходи из комнаты на три минуты. За это время в комнате будут слышны шаги и другие посторонние звуки. Когда придёт время возвращайся и смотри. Шарф будет не на месте, а карандаши разбросаны. А на листке будут разноцветные капли. Порви лист и собери карандаши. Держи их в руках и также уверенно говори "Color, it's time to go" - Колор, итс тайм ту гоу. Спать можно, на следующий день карандаши закопать.
Конец вызова.
Карандаши можно не закапывать, а подарить врагу. После вызова не советую оставаться дома, ибо Колор прокси, а значит за ним может последовать и хозяин, то бишь Слендер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызывальщик: Вызовы Духов.
ParanormalВ этой книге находятся разные вызовы духов, крипипасты и фнафа. Так же я буду писать отзывы по вызовам.