От Автора.

405 26 24
                                    

Знаете, я устала. Нет, не от вызовов, а от последствий. На вызовах ничего не происходит, а вот после них начинается какая-то хр*нь. Это заметила не только я. Ночью кто-то ходит по дому, садиться на кровать рядом со спящим, дышит возле уха, стучит. Я в начале успокаивала себя, мол если это кто-то из духов, то почему именно ко мне? На планете ещё огого сколько людей и они могут прийти к ним.

Мне начали сниться кошмары. Ночь я просыпаюсь в холодном поту. Я не знаю на кого можно это спихнуть. Обсервер? Я его не вызывала. Слендер? Тоже нет. Хотя он может, ведь Тим и Тоби...за прокси следует его хозяин. Но блин, уже даже соль не помогает.

01.03.2018 я проснулась в 2 часа ночи. Мне было ужасно жарко и я открыла окно. Потом мне стало плохо от такой температуры. Мне пришлось полностью открыть окно и посидеть возле него. Вы сейчас подумаете, что я заболела. По болею то я без температуры, у нас это семейное.

У меня нет желания идти спать, так как не хочется опять просыпаться ночью от кошмаров. И причём они сняться на подобии сонного паралича. То есть я не могу пошевелиться и говорить.

Был такой сон, когда мне приснился Джефф убийца. Я ещё не поняла, почему он. Я его не боюсь. Но во сне мне было страшно. Но вот я ему сказала «Ты не сможешь меня убить». Комната была как у меня, только комод стоял не на своём месте. И на нем стояли какие-то игрушки. Запомнила я только мишку, какого-то октонавта-космонавта, куклу и робота. Когда я сказала Джеффу те слова, он повернулся ко мне и накинулся, но я закрыла глаза, а когда открыла то его не было. Зато кукла и робот ожили. Но я каким-то образом заставила себя проснуться.

В общем, я не знаю что мне делать. С вызовами...ну а что с вызовами? Буду вызывать. Если ситуация ухудшиться, то...то не будет ничего. Я закончу вызывать духов.

Вызывальщик: Вызовы Духов.Место, где живут истории. Откройте их для себя