Автор не смогла найти этот вызов. Это даже отзывом не назовешь, а в общем министори.
Это было весной 2017 года. Моя подруга передала мне ваттпад и посоветовала книгу про крипипасту. Кстати я вам её тоже посоветую. Называется "Вы издеваетесь?". И в общем тогда я прочитала её и меня конкретно понесло на крипипасту. На следующий день я зашла на ваттпад и накачала кучу книг с вызовами. В одной из таких я нашла вызов Безглазого Джека. Для этого вызова ничего не требовалось, разве что не спать до 23:00. Потом там появлялись галлюцинации и было написано, что Джек любит находить свою жертву очень быстро. Многие должны понять, что это за вызов. Я, подумав что вызов не трудный и можно попробовать, начала вызывать. Я ещё помню, как читала какую-то книгу, чтобы скоротать время. Когда нужно было задремать, я чуть не уснула, но меня разбудил сильный лай собак, которые находились на пер. Застаничном у наших соседей. Это было не так страшно, мало ли какой-то алкаш ходит. Но когда собаки залаяли в моём дворе, я реально шуганулась. Выходить не стала, а просто подошла к двери и замкнула её. У нас собака есть - Булька, она если кто-то во двор зайдет начнёт лаять, а если кто-то возле двора трется - ноль внимания. Тогда я думала, что вызов получился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызывальщик: Вызовы Духов.
ParanormalВ этой книге находятся разные вызовы духов, крипипасты и фнафа. Так же я буду писать отзывы по вызовам.