От Автора.

660 29 1
                                    

Вжух вжух, и я снова с вами, мои дорогие друзья. Как вы поживаете? Вот я просто афигено. Обожаю своего одноклассника (который меня любит) до такой степени, что пойду, задохнусь ладоном, но пойду в церковь и поставлю ему свечу за упокой! Бесит! Я не могу нормально искать вызовы или их писать, потому что это тупое существо мне мешает! А ещё извеняюсь за долгое отсутствие. Денег на телефоне не было, да и интернет отключили. Наша жизнь гламуууур. В общем что там по отзывам по вызовам, я хотела вызвать Бена Утопленника и нашла свой планшет, но он не включается. В общем автор нажралась фанты и начала изгонять от туда Бена. Вдруг он там был? Кароче скоро будет вызов об Сатане, я нашла его в "жутких приметах". Так же вызов напишу, вот только как мне зайти в церковь и незаметно проколоть палец, а потом еще и измазать кровью свечу? В общем это проблемы автора, а не ваши. Ладно, пишите чей вызов вы бы хотели увидеть, ну и отзыв по вызову. Надеюсь, что как ситуация по отзыву вызова Маски не повторится. Ах да ещё, помните отзывы по вызову Оффа? Там же надо было использовать розу, что я, собственно, и сделала. Я же эту розочку из букета у мамы взяла. Так вот, букет уже завял, а роза стоит целеханькая. Что-то мне обидно стало, я не помню, чтоб Офф приходил. Но роза в полне нормальная! Это прям так странно.

И ещё, на осенних каникулах я попытаюсь уговорить родителей Дашкена, что бы та перекочевала у меня. Мы проведем вызов Оффендера III и вот тогда уж в точности он должен прийти.

P.s. С пятницей тринадцатого!

Вызывальщик: Вызовы Духов.Место, где живут истории. Откройте их для себя