Найти потерянную вещь.

1.3K 7 2
                                    

Как отыскать потерянную вещь

Наверное, все неоднократно переживали ситуацию, когда очень нужно было отыскать какую-нибудь вещь, но никак не получалось. Вещи нет на месте, и вы попросту не можете вспомнить, куда ее положили... Иногда предмет находится в результате многочасовых поисков, а иногда и это не помогает. Между тем, есть масса способов, которые сделают ваш поиск более эффективным.

Способ первый. Магический

Собственно, это целый комплекс способов отыскать потерянное. Так, в старину считалось, что если вещи нет на месте, ее мог унести домовой. Поэтому советовали во время поиска приговаривать: «Домовой-домовой, поиграй и отдай!», при этом хлопая в ладоши. Вариация этого обряда - обвязать ножку стула платком и произнести: «Чертик-чертик, поиграй и опять отдай!». Как ни странно, потерянное нередко тут же находится...

Можно перевернуть находящийся под рукой стакан или чашку. Знатоки уверяют, что утраченное найдется моментально.

Рекомендуется также начать «уговаривать» вещь вернуться к вам. Например, называть ее по «имени», ласково убеждать: «Где же ты? Покажись!» Говорят, тоже работает...

Вообразите себе пропавшую вещь. Представьте, что вас связывает с ней серебряная нить. Наматывайте мысленно клубок из этой нити и представляйте, что вещь продвигается все ближе и ближе к вам...

Если вам на глаза попался паучок, то попросите его отыскать вашу пропажу. Легонько подуйте на паучка, и пусть дальше ползет по своим делам. Не исключено, что вещь вскоре найдется...

Если названные методы не сработали, попробуем провести ритуал посложнее. Возьмите свечу фиолетового цвета, зажгите ее и мысленно представляйте себе искомый предмет. Прислушивайтесь к своим мыслям: они должны подсказать, где искать вещь. Если на ум ничего не приходит, ищите в той стороне, куда каплет воск со свечи.

Вот наиболее сложный способ. Перед сном отрежьте нитку длиной в ваш рост, сложите в три раза, а затем еще в семь, и завяжите на ней три узла. После этого положите нитку под подушку. Во сне вам должно присниться место, где лежит потерянная вещь. Если же вам ничего не приснилось, то наутро начните развязывать узлы - тут-то вы и должны вспомнить, где лежит вещь...

Второй способ - биоэнергетический

Возьмите кольцо и проденьте туда нитку или веревочку. Можно использовать кулон на цепочке. У вас получится так называемый маятник, который часто используют экстрасенсы. Обойдите с ним в руках все жилище, постоянно в мыслях задавая вопрос о том, где находится вещь. Там, где маятник начнет интенсивно качаться, и следует ее искать!

Вызывальщик: Вызовы Духов.Место, где живут истории. Откройте их для себя