(08.06.27)
... Я несколько секунд просидел в каком-то ступоре, прочитанное не укладывалось в голове.
- Делаа, - протянул Михалыч, облокачиваясь на край деревянного стола, местами уже давшего трещину.
- Ну теперь мы хотя бы знаем, что произошло.
В углу заскрипела кровать. Перевернувшись на другой бок, Иваныч продолжил храпеть... Саня достал карту и стал искать на ней указанные в документах координаты.
- Вот здесь, - кашлянув, он указал на какой-то лес, расположенный не так далеко от нас, - Подожди-ка... мы же тут были уже, - Саша посмотрел на меня взволнованным взглядом.
Прильнув к карте, я глазами начал искать ближайшие населенные пункты. Он был прав. Мы были в том лесу, когда увидели двух тварей, которые тащили человека. Но они непонятным образом потом куда-то исчезли...
- Андрей там, - Саня перевел взгляд на меня, давая понять, что он намерен туда отправиться.
Идея была безумной. Зайти в это место - значит попасть прямо в руки этим существам, что можно приравнять к самоубийству... Кто знает, что там, если даже военные не решаются зайти в это логово... Так рисковать своей жизнью я был не намерен, но меня что-то подталкивало согласиться...
Внезапно раздался глухой удар в дверь, в нее как будто врезалось что-то тяжелое. Бегло переглянувшись, мы замерли. За окном ничего не видно, кромешная тьма, из которой доносится только гул шатающихся от ветра деревьев. Саня потянулся за автоматом. Удар повторился.
- Дверь крепкая, вряд ли они ей что-то сделают, - сказал шепотом Михалыч, снимая со стены свою двухстволку, - Но перестраховаться стоит...
Удар раздался с новой силой, я невольно вздрогнул. Кто-то скребется в дверь...
...Протяжные, монотонно повторяющиеся звуки скрежета, иногда сопровождаемые сильными ударами... Я краем глаза заметил, что проснулся Иваныч. Схватив стоявший рядом AK-74, он подкрался к нам и еле слышным шепотом спросил:
- У нас гости?
Я кивнул ему головой и перевел взгляд на окно. Лес выглядел как-то зловеще, деревья своими очертаниями напоминали тварей... еще и эти звуки за дверью... Вдруг в темноте что-то промелькнуло... "Может показалось?"...
Скрежет не прекращался ни на секунду... Внезапно за дверью раздалось какое-то раздражающее шипение, нарастающее с каждым мгновением. Раньше я не слышал таких звуков, это было определенно нечто новое... Затем снова тяжелый удар в дверь... Это ожидание чего-то неизвестного начинало напрягать.
- Может откроем дверь и застрелим его, оно не уйдет...
- Придется..., - Михалыч махнул рукой в сторону двери, дав Сане команду открыть ее, и приготовился стрелять.
Я последовал его примеру и прицелился - Саша отдал автомат мне.
Он был не в восторге от этого плана, но возражать не стал. Где-то в глубине леса раздался страшный рев. От неожиданности я перевел ствол на окно... но там опять все тихо, только листья деревьев издавали тихий, приятный шелест...
Саня подошел к двери, немного вздрагивая при каждом ударе, протянул руку к замку и посмотрел на нас, дабы убедиться в нашей готовности. Мы расположились с трех сторон: я у окна, Иваныч посередине, а хозяин дома в правом углу...
В окне я опять заметил какое-то движение. Теперь мне точно не показалось. Что-то зашевелилось в кустах, находившихся в пятнадцати метрах от дома... Я дал Сане знак, чтобы он подождал, и указал на окно.
Но все стихло... не на долго...
В кустах загорелись две белые точки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Diary of a survivor || Дневник выжившего
TerrorНадеюсь вам понравится✅❤ ________ 13.08.2017 - #134 в ужасах 07.10.2017 - #95 в ужасах 18.02.2018 - #67 в ужасах