Дεηь 15.

62 1 0
                                    

(21.06.27)

Мы ничего не успели ответить. В дверном проеме соседней комнаты показался чей-то силуэт. На этот раз, это определенно был человек...
Наш новый знакомый перевел луч фонарика в сторону двери и приветливо улыбнулся. К нам подошел мужчина лет тридцати. При виде такой толпы его заспанное усталое лицо заметно оживилось. С опаской поглядывая на дверь, в которую непрерывно долбились твари, он устроился в кресле в ожидании диалога.
- Меня зовут Сергей, - начал тот, который стоял около нас. - Это Юра, - он указал на человека в кресле.
Мы представились в ответ.
- Ну, рассказывайте, какими судьбами здесь? - Сергей прислонился спиной к стене и заинтересованно на нас уставился.
После небольшой паузы, вызванной в первую очередь испугом, Саня продолжил диалог.
- Искали место, чтобы ночь там провести. И вот, на такую толпу нарвались... Много их тут у вас.
- Что есть, то есть, - задумчиво проговорил он в ответ. - Мы тут уже пару недель. Днем еще более менее... А вот ночью их больше, чем комаров...
- А почему вы не переберетесь в другое место? Мы были в нескольких десятках километрах отсюда. Там вроде все спокойно. Ну почти...
- Да мы бы с радостью, только есть одно "но"... - Сергей задумчиво посмотрел в окно. - На заднем дворе, в гараже, есть машина... Старая, ей лет двадцать уже наверное... Мы ее все починить пытаемся, в округе детали собираем... Осталось еще несколько моментов и будет как из салона... Только еще в топливе проблема... Ближайшая заправка в пятидесяти километрах отсюда...
В дверь раздался особо сильный удар, оборвав его на середине фразы.
- ... В общем по нашим меркам, числа двадцать пятого мы отсюда свалим.
- А сегодня какое?
- Двадцать первое, - Сергей немного смутился.
- После того, что с нами было, я и в месяце не уверен...
Иваныч поведал ему о наших приключениях. С самого начала... Рассказ затянулся минут на двадцать и уже почти подходил к завершению, но вдруг раздался скрип кровати, донесшийся все из той же комнаты. Мы вопросительно переглянулись.
- Вас не двое?
Мой взгляд устремился в дверной проем, немного перекошенный на правую сторону, что было заметно даже при такой маленькой освещенности. Через пару секунд послышались шаги...
Поравнявшись с диваном, незнакомец остановился. Затем сел. Сергей направил луч света в сторону только что появившегося человека...
Это была девушка с густыми светло-каштановыми волосами, свисавшими почти до самого дивана. На вид около семнадцати лет. Еще частично погруженное в сон, ее лицо выражало некоторое непонимание происходящего, даже недоумение.... Подробнее рассмотреть мне ее не удалось - мы встретились глазами и я смущенно перевел взгляд на Юру, в это время что-то задумчиво изучающего на порванной в нескольких местах карте.
- ... не двое. Знакомьтесь, это моя дочь, Диана. - Сергей первый продолжил разговор.
Я хотел посмотреть на нее опять, но что-то меня остановило...
- Вы здесь живете?
- Нет, это дача моего знакомого, работали вместе. Сами мы из Смоленска. Когда это все началось, он нас сюда позвал. Говорил, мол у него тут машина есть... В городе куда-то все пропали... - Сергей загадочно вздохнул и мельком посмотрел на дверь.
- А где он сейчас?
- Знакомый то?
- Да
- Мы когда по соседним поселкам шарились, наткнулись на парочку вот таких, - он махнул в сторону двери... за ней все еще был слышен жуткий скрежет и хрипение... - Из-за угла неосторожно вышли ну и.... В общем растерзали его прямо там... Я еле отстрелялся...
- Говорил же надо было втроем идти! - в диалог вдруг ворвался Юра.
- Ты что сбрендил? И ее здесь одну оставить? - Сергей указал в сторону Дианы.
- Все вместе тогда бы пошли...
- Еще лучше...
Наступила довольно неловкая пауза, продлившаяся около десяти-пятнадцати секунд.
- Вы не в курсе из-за чего это все? - спросил Саня.
- Твари то?
- Именно.
- Там про эксперимент что-то говорили...
- Где там? - прервал Иваныч.
- Давайте все сначала расскажу... Как я уже говорил, мы из Смоленска...

P.S. Подпишись, чтобы не пропустить продолжение 💕

Diary of a survivor || Дневник выжившегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя