Гλаβа 10

21 0 0
                                    

Я медленно стал подниматься по лестнице, внимательно вслушиваясь в темноту. Пыльные окна почти не пропускали свет, а фонарика у меня не было. Под ногами что-то хлюпнуло. Я с ужасом посмотрел вниз…
Красная лужа растекалась по битой плитке, пропитывая куски валяющейся на полу штукатурки и подошву моих новых кроссовок кровью. Черт… Неужели опоздал?
Но на лестнице, ведущей на третий этаж, следов крови не было. Я убедился в этом несколько раз, проведя ладонью по шершавым бетонным ступеням. Кровавый след вел вниз. Я его не заметил сразу… Бордовые пятна трудно различить на темно-сером фоне, особенно в такой темноте. Они тут были… При чем не так давно, кровь еще не успела засохнуть.
Вдруг с улицы донесся уже знакомый вопль. Опять он… Этого еще не хватало!
Поднявшись на ноги, я аккуратно подкрался к окну и, протерев рукавом кофты небольшой участок стекла от засохшей грязи, стал смотреть во двор в поисках твари. Видимо, она была далеко. Крик повторился, но уже тише. Ладно, вроде безопасно, надо идти.
Проследовав по следам крови до первого этажа, я обнаружил, что они ведут к выходу на другой стороне здания. Дома с такой планировкой в то время были редкостью, но этот стал исключением. Два выхода делали в целях безопасности, чтобы например при пожаре, было легче и быстрее эвакуироваться.
Я вышел на улицу. Кровавые кляксы на дороге с каждым шагом становились все меньше, пока и вовсе не исчезли. Не менее странным был тот факт, что желтых следов твари тоже не было. Последний я видел еще в доме…
День близился к завершению. Солнце начинало садиться, становилось прохладнее. Поднимался ветер. Видимо, погода завтра будет не из лучших…
И я принял единственное, на мой взгляд, самое логически правильное решение – вернуться в дом, к остальным. Одному искать Диму не только очень опасно (да меня чуть не сожрали..!), но и малоэффективно. Да и они там наверное уже с ума посходили. Если еще живы…

P.S. Подпишись, чтобы не пропустить продолжение😉

Diary of a survivor || Дневник выжившегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя