Над головой что-то просвистело и влетело в потолок. Уши заложило от громкого хлопка. Сверху посыпались опилки…
***
Я прикрыл голову руками и пригнулся к земле, пугливо озираясь по сторонам. Судя по громкому звуку стреляли рядом. Оказалось, ближе, чем я думал… Из соседней «комнаты» донеслись возмущенные голоса.
- Ты что сдурел?
- Да откуда я знал что он заряжен?
- Зачем ты его вообще взял?
В это время я уже стоял около друзей, внимательно изучая убранство сия помещения. Не удивлюсь, если здесь кто-то живет…
- Откуда пистолет то? – я встрял в перепалку.
- Тут внизу лежал, под курткой, - бегло ответил Саня, указав на темно-зеленый пуховик, местами выпачканный какими-то масляными пятнами.
- Видел там кстати лестницу?
- Где?
- Да вон, за тем откосом. Вверху люк, на второй этаж ведет наверное или чердак какой… Пойдем проверим? Что-то мне подсказывает, что там мы найдем более интересные вещи...
- Не нравится мне все это. По-хорошему надо сваливать отсюда как можно быстрее. Здесь кто-то живет, и он явно не на нашей стороне.
- Почему это?
- Ни один здравомыслящий человек не станет жить в таких условиях, да еще когда каждый день приходится обороняться от этих чудовищ. Он либо отбитый напрочь, либо с ними заодно.
- Дима, держи пистолет, мы мигом. Только пожалуйста, поаккуртатней! А то так и друг друга перестрелять недолго. Пойдем, - Саша посмотрел на меня, мотнул головой вбок и направился к лестнице.
Я последовал за ним.
В деревне у меня есть примерно такой же «сарай». Куча непонятных железяк, инструментов, ведра, ржавые рамы от велосипедов, даже бочка с золой стоит не понятно зачем. Но чтобы железный люк с замком – такого нету. Видимо за ним что-то важное, кто-то определенно не хочет, чтобы посторонние попали наверх. Хотя с другой стороны каждый был бы против, чтобы незнакомые люди шастали по его дому. Но зачем такой люк в Чернобыле то?
Сзади раздался какой-то шум. Наши друзья гурьбой ввалились в комнату, что-то невнятно изображая руками и указывая на дверь.
С улицы доносились чьи-то шаги…P.S. Подпишись, чтобы не пропустить продолжение😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Diary of a survivor || Дневник выжившего
KorkuНадеюсь вам понравится✅❤ ________ 13.08.2017 - #134 в ужасах 07.10.2017 - #95 в ужасах 18.02.2018 - #67 в ужасах