Гλаβа 5

25 0 0
                                    

Я стоял как вкопанный, смотря в дальний угол здания. Тяжелое дыхание, смешанное с каким-то хрипением доносилось до меня снова и снова. Дима попятился назад и уткнулся в меня спиной. В туче пыли прорезались два красных огонька. Боясь отвернуться, я наощупь медленно пробирался к выходу... Вдруг огоньки начали приближаться. Через несколько секунд в темноте показались очертания чьего-то силуэта. Кто-то очень высокий с кроваво-желтыми глазами тяжело дышал и смотрел прямо на нас...
Дима толкнул меня локтем. Я уже практически бежал к выходу, спотыкаясь об какие-то банки и железяки. Сзади раздался отчаянный крик. Оно гналось за нами...
- Быстрее!
Я выскочил на улицу и что есть сил побежал прочь. Дима не отставал. Мы преодолели несколько домов, свернули за угол и побежали по дворам. Неизвестное существо все еще нас преследовало... Громкое хриплое дыхание раздавалось все ближе. Силы были на исходе. Нужно было где-то незаметно спрятаться.
Тем временем мы уже пересекали четвертый перекресток. Тварь была близко...
- Направо беги! - проорал Дима и сильно толкнул меня в плечо, из-за чего я не по своей воле поменял траекторию движения.
Прошло еще около минуты. Стало тяжело дышать. Свернув куда-то во двор, я забежал в первый попавшийся подъезд, взлетел на пару пролетов вверх и грохнулся на кафельный пол, усеянный кирпичными обломками. Понимание происходящего пришло только через несколько секунд.
«Черт, что это было?!»
Немного отдышавшись, я с трудом поднялся на ноги и устремил свой взгляд в пыльное окно, выходившее во двор. Вроде никого. Посторонних звуков тоже не было слышно. Похоже, тварь погналась за Димой в другую сторону...
«Дима!» Я рванул вниз, пытаясь на ходу придумать план дальнейших действий...

P.S. Подпишись, чтобы не пропустить продолжение😉

Diary of a survivor || Дневник выжившегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя