Холодная резина соприкоснулась с лицом. Перед глазами появилась темно-синяя шкала, называемая дальномерной сеткой. Я навел бинокль на нужное окно и повертел регулирующее колесико. Туманная пелена рассеялась, открывая моему взору странную, отчасти даже пугающую картину.
В мрачном окне с выбитыми окнами сидела на четвереньках серая тварь и с удовольствием уплетала чьи-то внутренности, безобразно разрывая куски плоти окровавленными конечностями. Сложно сказать, кто это был. Город поглотила темнота. Но, видимо, спасать Диму уже поздно, если только они не пожирают себе подобных…
- Давно оно тут?.. – спросил я, не отрываясь от бинокля.
- Только что заметили. На улице кто-то завопил громко, наверное, оно и было.
«Странно, я не слышал…»
- Вот как раз в тот момент когда вы в квартиру зашли.
Я на секунду оторвался от окна и бросил виноватый взгляд на Сашу, который в это время уже понял, в чем дело. Он всегда был очень спокойным и сдержанным, и даже сейчас не подал виду, только немного потупил взгляд и тихо вздохнул. Остальные же пока не заметили «пропажу». Они все внимательно всматривались в темноту.
- Дай посмотреть, - Диана потянулась за биноклем, но я одернул руку.
- Сейчас…
Тем временем тварь уже почти расправилась со своим ужином. На пол летели обглоданные конечности, брызги крови мешали обзору…
Но вдруг оно замерло. Просто замерло на месте. Я невольно сделал шаг назад. Уродливая голова медленно начала подниматься. Два красных огонька смотрели прямо на меня.
Я оттолкнул бинокль от лица. «Что за черт?».
- Что там?
Я невнятно что-то пробормотал и отдал прибор Диане.
Раздался оглушительный крик. Бинокль полетел на пол, ударившись об потрескавшийся подоконник.
- Да вы можете сказать что там такое?!
- На, смотри сама.
Катя прильнула к окулярам.
- А где оно?
- В смысле?
- Тут никого нет уже.
Я выхватил бинокль из ее рук. Вот это окно. Точно оно, скол на раме. И правда… Никого…
Послышался приглушенный стук в дверь…P.S. Подпишись, чтобы не пропустить продолжение😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Diary of a survivor || Дневник выжившего
УжасыНадеюсь вам понравится✅❤ ________ 13.08.2017 - #134 в ужасах 07.10.2017 - #95 в ужасах 18.02.2018 - #67 в ужасах