Гλаβа 17

19 0 0
                                    

Прогремел удар. Тварь отлетела на землю. Дверь хоть и была не первой свежести, но хитроумный замок, состоящий из трех «засовов» среднего размера отлично справился со своей задачей.
Диана глубоко вздохнула, опершись руками об коленки и боязливо поглядывая на дверь:
- А выбираться теперь отсюда как?
***
Толчки, ослабевающие с каждым разом, раздавались снова и снова. В двери что-то треснуло, но к счастью это никак не повлияло на ее обороноспособность – держалась как влитая. Через минуту все утихло. Ноги обдало сквозняком.
- Он ушел? – Дима сделал неуверенный шаг к стене и, прищурившись, попытался что-нибудь различить через узкий просвет между массивными досками, которые к большому удивлению очень хорошо сохранились как для «пятидесятилетних»: мало того, что не сгнили от большого количества осадков, так даже нисколько не почернели.
- Ну что? – нетерпеливо шепнул я, нащупывая в темноте какой-то продолговатый предмет, походящий на черенок от лопаты.
- Не видно. Но сомневаюсь, что он просто вот так взял и отказался от завтрака.
- Я обойду по периметру, сидите здесь.
«Черт!». Чуть не споткнувшись о порог, представляющий собой простую широкую доску, поставленную на ребро в дверной проем, я оказался в другой «комнате», если это можно так назвать. Это строение само по себе какое-то странное, так здесь еще и диван есть! Про стол, комод с четырьмя ящиками и пару стульев я уже даже не говорю. Причем везде чисто. Слишком чисто для «дома», в который заходят раз в пол века.
Под потолком на тонком проводе свисала пыльная лампочка. На изрешеченной щелями стене висели какие-то схемы. В химии я был не очень силен, поэтому из знакомых символов мне удалось различить только знак серы – «S». Написанные мелким шрифтом формулы я не понимал. На полу были разбросаны какие-то бумаги, среди которых я кстати заприметил газету «Вечерняя Москва». Только откуда она в Чернобыле не понятно…
Я прошел дальше, ближе к столу. Под ногами поскрипывали аккуратно уложенные доски. На улице тем временем начинало светать. Наконец-то можно аккуратно осмотреться, благо здание стоит на открытой местности и периметр просматривается чуть ли не на пол километра. Я приблизился к стенке…
Над головой что-то просвистело и влетело в потолок. Уши заложило от громкого хлопка. Сверху посыпались опилки…

P.S. Подпишись, чтобы не пропустить продолжение😉

Diary of a survivor || Дневник выжившегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя