(23.06.27)
Я тихо встал с кровати и направился к крыльцу. По ночам обычно в гости не ходят, тем более в апокалипсис... Кто бы это мог быть?
- Тише!, - прошептал Иваныч, прильнув ухом к двери.
Снова монотонный громкий стук.
В двери не было ни то что глазка, так хозяева данного жилища еще решили обойтись и без окон на крыльце. Поэтому единственный способ узнать кто это - открыть дверь.
Иваныч протянул мне AK-74 и жестом попросил прикрыть его, если что. Замок щелкнул. Дверь распахнулась с противным скрипом. Перед нами предстал низенький такой мужичок лет шестидесяти. Его потрепанные седые волосы свисали почти до плеч, на которых висел огромный походный рюкзак. Лицо было изнеможденным и несколько суровым, что меня немного напрягло. Я крепче взялся за автомат... Завидев нас, он шмыгнул носом и улыбнулся:
- Здарова, братцы, спичек не найдется?
Его вопрос был несколько неожиданным, поэтому Иваныч не сразу сообразил, что ответить.
- Коробка хватит?
- Более чем.
Я вернулся в дом и в темноте стал нащупывать в сумках спички. Банки, складной нож, веревки, фляга... черт, где они? От шороха полиэтилена проснулась Диана.
- Что случилось? - спросила она, уставившись на меня большими сонными глазами.
В это время в заднем отделении рюкзака я как раз нашел нужную мне вещь и ответил, попутно направляясь к выходу из комнаты.
- Небольшой форс-мажор, спи, завтра далеко идти...
- ... ну и вот, я у вас, собственно, - закончил мужичок, когда я вернулся к ним.
Получив спички, незнакомец поблагодарил нас и, поинтересовавшись, не нужна ли нам какая-то помощь, благополучно удалился.
- Кто это? - спросил я , когда мужичок уже отошел на приличное расстояние.
- Говорит, жил неподалеку. Один, без семьи. Теперь вот от тварей скрывается... Смешной он какой-то...
Иваныч пожал плечами и замкнул дверь.
- Ладно, иди давай спать.
Как бы все это не было странно, меня радовал тот факт, что люди еще остались... Мало, но остались...
***
Утро началось рано, меня растолкал Саня и сказал, чтобы я собирался. Тридцать километров пешком... одни, среди тварей...
Веселый будет денек.
Я нехотя поднялся с кровати и стал одеваться, попутно перебирая в голове события прошедшей ночи...
- Слушай, я у тебя магазин возьму, на нуле.
- Да, конечно... сколько у нас их осталось?
- Полных четыре, в пятом девять патронов, - задумчиво ответил Саня и зарядил автомат. - Пошли, поедим и надо идти.
Мы вышли из комнаты, все уже были в сборе. Иваныч прокладывал по карте наикратчайший маршрут, орудуя простым карандашом. Юра подсчитывал оставшиеся запасы провианта, равномерно распределяя его по рюкзакам.
Быстро позавтракав очередной банкой консервов, которыми мы довольствуемся уже почти месяц, я накинул куртку, взял рюкзак и вышел на улицу. Несмотря на то, что был самый разгар лета, столбик термометра держался на отметке в шестнадцать градусов по Цельсию, количество осадков тоже оставляло желать лучшего... В легкие ворвался свежий воздух, лицо обдало неприятным ветром.
- Ну и погодка, - пробурчал вышедший вслед за мной Саша.
...Накрапывал мелкий дождик. Тучи, затянувшие небо вплоть до самого горизонта, всем своим видом давали понять, что хорошей погоды не будет как минимум до вечера. Иваныч с AK-74 шел впереди. Юра прикрывал тыл. Мы с Саней поглядывали по сторонам.
- Если что, стреляйте только в крайнем случае! Патронов мало, да и опять связываться с такой толпой у меня нет никакого желания, - тихо проговорил Юра, аккуратно ступая на мокрую траву.
- В рукопашную их завалить очень сложно. Быстрые, зараза! Сожрут и не заметят, даже нож достать не успеешь...
Километр за километром мы продвигались по проложенному ранее пути. Лес в основном представлял из себя широкие поля, заросшие высокой травой и кое-где кустарником, лишь иногда попадались труднопроходимые участки. Поэтому шли мы достаточно быстро. Первая половина была позади уже спустя три часа. Тут обошлось без приключений. Сделав двадцатиминутный привал и немного перекусив, мы отправились дальше.
Через сотню метров послышался противный рев... Позже мы услышали его еще раз. Он прозвучал уже гораздо ближе... Ничего хорошего это не предвещало...
- Не нравится мне все это, - устало сказал Иваныч, внимательно вслушиваясь в тишину леса и попутно отодвигая затвор пистолета, который он позаимствовал у Сергея еще при первой встрече.
- Они рядом, будьте начеку!
Вопли тварей раздавались ежеминутно, то приближаясь, то отдаляясь от нас. Мы продвигались дальше...
До места назначения оставалось всего каких-то пять с небольшим километров. Задача несколько упростилась: противный холодный дождь закончился, из-за серых туч показалось солнце. Вскоре мы вышли на довольно широкую грунтовую дорогу.
- Дальше по ней, она ведет прямиком к базе.
- Возьмем чуть правее, среди растительности передвигаться будет намного безопаснее.
Мы немного углубились в лес и продолжили наш путь.
Довольно спорное утверждение. Да, на дороге мы более заметны, но там хотя бы можно успеть среагировать при внезапном нападении. В лесу же видимость окружающего пространства куда хуже, да и к тому же твари частенько атакуют с деревьев...
Ноги начинали ныть. Хотя давно пора бы уже приспособиться к таким длинным пешим походам... Даже Диана бодро шагала как ни в чем не бывало...
- Сколько там осталось?
Юра остановился, скинул с плеч тяжелый рюкзак и достал из бокового кармана карту.
- Тааак... Дорога здесь.. ага... около....
Я вздрогнул. Уши заложило от громкого выстрела, прогремевшего из Сашиного автомата. В десяти метрах от меня с дерева свалилось серое уродливое тело.
- Хорошо спрятался...
- ... около трех километров, пойдем отсюда. Сейчас мигом на шум сбегутся.
Мы даже не могли предположить, как быстро это произойдет...
- Еще один!
Меткий выстрел Иваныча заглушил возглас Сани. Автоматная очередь положила еще двух.
Чтобы твари не приближались слишком близко, мы были вынуждены выбежать на дорогу.
Последние два километра нам предстояло преодолеть бегом, при этом расправляясь с этими серыми чудищами. На удивление и к счастью они были не очень активными. Но это только сначала...
Количество патронов уменьшалось с каждой секундой. Но у тварей такой тенденции не наблюдалось, их становилось только больше...
- Не успеем! - прокричал Юра, отстреливая последний оставшийся магазин.
Как бы мне не хотелось ему верить, но он был прав...
Внезапно откуда-то спереди раздался рев двигателя. Этого еще не хватало...
Из-за поворота на огромной скорости выскочил зеленый внедорожник и направился в нашу сторону. В воздухе засвистели пули... Изрешеченные твари падали как домино, заливая асфальт кровью. На дороге образовалась гора мертвых тел и раздавленных конечностей. Через минуту вокруг установилась полная тишина. Внедорожник подъехал к нам и остановился.
Бежать? А смысл? Против пулемета не попрешь. Да и такая махина даже по лесу проедет...
Дверь открылась, из внедорожника вышел мужчина лет двадцати пяти в военной форме с автоматом в руках. Наступая тяжелыми сапогами на тварей, он направился к нам. Мы были в некотором недоумении и просто молча наблюдали за происходящим.
- Ишь живучие какие! - усмехнулся он, когда расстояние сократилось до трех метров.
Все это время его глаза бегали из стороны в сторону и наконец остановились в одной точке.
- Вот он, родненький. Целый, - Он протянул руку и взял белый контейнер, все это время находившийся около Иваныча. - Я это у вас заберу. Объект в порядке.
Последнее предложение было сказано в рацию. Мужчина ехидно улыбнулся и пошел обратно в автомобиль. Мы все еще отходили от увиденного и были не в состоянии вымолвить ни единого слова.
- Кстати, не желаете с нами поехать? - он остановился около самой двери и устремил на нас вопросительный взгляд.
- Зачем это? - после непродолжительной паузы спросил Юра.
- Сожрут же...
Сомнительное предложение, особенно учитывая тот факт, что с военными мы уже как-то связывались. И что в итоге? Проторчали за решеткой несколько дней... Еще повезло, что сбежать удалось... Хотя, с другой стороны, может быть тут и правда опаснее. Куда нам теперь идти? Да и вроде бы силком не тащат, как в тот раз... Я недоверчиво смотрел в сторону внедорожника и ждал ответа Юры. Он долго колебался, посматривал то на Иваныча, то на Саню, то на меня, пытаясь понять нашу позицию в отношении этого предложения. Ответ последовал примерно через полторы минуты.
- Ладно, поехали...
За бронированным тонированным окном стеной проносились высокие деревья. Автомобиль мчался по грунтовой дороге, оставляя за собой столб пыли. Мы впятером расположились сзади. Двое мужчин в военной форме ехали впереди. Лица второго я не видел, но судя по голосу ему было не больше тридцати.
- Двести сорок первый, ваше местоположение, - вдруг раздался грубый мужской голос из рации, висевшей на поясе солдата.
- Километр до цели.
- Груз в порядке?
- В полном.
- Вас понял, отбой.
Характерное шипение прекратилось.
Внедорожник резко свернул направо, немного цепанув обочину. Мы с опаской переглянулись. Как бы это не казалось безопасным, нужно быть начеку. Хотя... у нас даже пушки не забрали...
В окне показалось высокое строение, окруженное железобетонным забором с колючей проволокой. Рядом располагались небольшие казармы и палатки. Автомобиль подъехал к шлагбауму. Водитель, высунувшись из окна, жестом поприветствовал охранника и показал ему какую-то карточку, удостоверение скорее всего... Шлагбаум со скрипом открылся. Мы подъехали к главному зданию.
- Приехали, - сказал военный, выходя из машины, - вылезайте.
Около внедорожника уже стояло человек двадцать, при чем все они были вооружены... Видать, в контейнере что-то очень важное...
- А что это? - спросил Саня, будто прочитав мои мысли, и указал на пластиковую коробку, в это время удаляющуюся в штаб в руках двух здоровенных мужиков.
- Это? Я думал вы знаете... Антидот.
- От вируса?
- Именно. Разработки начались давно. Он был готов уже неделю назад, но на тесты много времени ушло... - сказал военный, выдыхая в воздух очередную порцию едкого дыма.
- Значит, людей можно вернуть? Ну в смысле... превратить тварей обратно в людей?
- Не все так просто...
Мы вопросительно на него посмотрели.
- Идемте внутрь, там все расскажу...
Пройдя мимо десятка разговаривающих о чем-то по рации военных, а затем поднявшись вверх на несколько ступенек по лестнице, мы оказались в здании. Пришлось преодолеть длинный коридор со множеством разветвлений и дверей, прежде чем попасть в нужный кабинет.
- Садитесь, - наш сопровождающий указал на большой кожаный диван, стоявший напротив шкафа с какими-то документами.
Сам же он расположился за своим столом.
База в лесу, и такие удобства...
- В общем проблема вот в чем, - военный бросил ключи от кабинета на стол и стал пробегать глазами какие-то бумаги. - Как выяснилось при тестах, антидот действует не сразу, ему нужно некоторое время, чтобы побороть вирус.
- Сколько?
- Зависит от многих факторов... Чаще всего не более десяти минут.
- А в чем собственно проблема то?
- По некоторым данным, вирусом уже заражено более семи миллионов человек. Чтобы ввести антидот такому количеству людей, потребуется уйма времени... Тем более вирусом могут заразиться повторно... Изначально мы рассчитывали на поддержку других областей и стран, но они наотрез отказались сюда соваться, аргументировав это большими рисками эпидемиологической катастрофы во всем мире...
Военный закрыл папку и устало уставился в окно.
- А уйма времени... Это примерно сколько?
- Черт его знает. Вирусом охвачена огромная площадь... На борьбу с ним выделяют всех оставшихся солдат... Около тысячи человек. Но даже при таком условии это не меньше месяца.
- Антидота хватит?
- Достаточно будет нескольких молекул... Сегодня выдвигаются первые бригады...
- А откуда вообще вирус взялся?
- По официальным данным это следствие неудавшегося эксперимента, который проводили около двух месяцев назад. В результате появились громадные существа - первоначальные носители вируса. Другой информации пока нет, этим займутся позже. Есть еще неофициальная версия, про нее я вам рассказать увы не могу...
В дверь постучали. Показался молодой человек лет двадцати пяти.
- Серега, все готово. Можем начинать?
- Да, я сообщу в штаб, езжайте.
Дверь закрылась.
- Вынужден вас покинуть. На время распространения антидота можете остаться здесь, я распоряжусь. Наружу лучше не соваться, там сейчас слишком опасно.
Дверь хлопнула повторно.
Видимо даже военные не все знают, или... что-то скрывают...
*******
Далее идет неразборчивый почерк на подгоревшей бумаге... Сколько перетерпел этот дневник... Уже прошло более десяти лет, а я вот помню все, как будто это было еще вчера... Военным удалось "вылечить" всех зараженных. Правда без жертв не обошлось. В ходе проведения спецопераций было застрелено около полумиллиона человек...
Все это длилось два месяца, потом мы вернулись в свои дома... Родителей я нашел только спустя год. Вирус напрочь отбивает память. Они признали меня не сразу...
Андрея нам с Саней тоже удалось отыскать. На наше удивление, он выжил... Оказывается, он все это время прятался в лесах. От твари его спасли военные, от которых он потом сбежал...
Сейчас я это вспоминаю с каким-то радостным чувством. Не знаю, почему... То ли от того, что все хорошо закончилось, то ли от тех приключений, через которые нам пришлось пройти... До сих пор для нас остается загадкой, что же тогда произошло на самом деле...
- Артем, ужин готов, - донеслось до меня с кухни.
Я аккуратно закрыл книгу и положил ее на полку. И все-таки я скучаю...
Иногда... Особенно, когда Диана уезжает в командировки...P.S. К сожалению это была последняя глава, но не раскисай... скоро выйдет 2 часть.😏
Подпишись, чтобы быть в курсе💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Diary of a survivor || Дневник выжившего
HororНадеюсь вам понравится✅❤ ________ 13.08.2017 - #134 в ужасах 07.10.2017 - #95 в ужасах 18.02.2018 - #67 в ужасах